На короткой дистанции — да. Но такой подход считается реактивным обслуживанием. Решение проблем по мере их возникновения — понятно, но не эффективно. Современные аутсорсеры применяют проактивный подход к обслуживанию. К проблемам готовятся заранее, у системы знают слабые места. Как итог, не возникает ситуаций, когда из-за незначительного сбоя встает работа отдела или всей фирмы.
2. Аутсорсинг — это дорого.
Этот миф просто развеять, достаточно взглянуть на стоимость обслуживания. Для Москвы медианная зарплата для системного администратора — 50 000 рублей. При этом стоимость аутсорса начинается от 4 000 рублей. Если брать небольшие предприятия, то для них удаленное обслуживание обходится в среднем в 15 000-30 000 рублей. Что все еще ощутимо ниже, чем зарплата системного администратора.
Также стоит помнить, что нужно выплачивать налоги, социальные отчисления, больничные. Если обслуживание инфраструктуры отдано подрядчику, то и эти расходы он берет на себя. Для удобства используйте наш калькулятор, чтобы узнать приблизительную стоимость обслуживания.
3. Аутсорс выгоден только большим организациям.
Выше подробно расписано, что это не так и по деньгам для небольшой фирмы аутсорсинг будет выгоден. При этом небольшая компания получает обслуживание от специалистов, которых не могла бы себе позволить нанять в штат.
4. Аутсорсеры специально плохо выполняют свою работу, чтобы навязать дополнительные услуги.
Миф появился из-за непонимания того, как работает удаленное обслуживание. Аутсорсеру выгодно, чтобы у заказчика все работала бесперебойно без навязывания дополнительных услуг. Во-первых, это освобождает ресурсы для работы с другими клиентами. Во-вторых, это создает хорошую репутацию.
Конечно, существуют подрядчики, которые некачественно выполняют свои обязанности. Но даже в этом случае, делается это больше из-за неопытности, чем из-за жадности.
И еще 4 популярных мифа о безопасности.
1. Компания зависит от аутсорса, разорвать договор тяжело.
Нет, в случае ИТ-аутсорса все документально фиксируется. Заказчик знает, какие услуги оказывались, что ломалось, а какие узлы обновлялись и модернизировались. При уходе от фирмы, которая занимается обслуживанием, вся информация остается на руках.
Наоборот, зависимость может сложиться от штатного специалиста. Зачастую вносимые изменения не документируются и информацию об инфраструктуре знает единственный человек, после ухода которого останется чистый хаос.
2. Аутсорсер может украсть информацию.
Ее может украсть и штатный сотрудник. Компании, занимающиеся аутсорсингом, отвечают своей репутацией перед заказчиком (о важности репутации говорилось выше). Так что стоит выбирать компанию с надежной репутацией.
Также заключается соглашение о неразглашении, в котором подробно расписаны обязанности каждой стороны. Но оно не может обезопасить на 100%. Если решение отдать IT на аутсорс принято, то стоит поискать подрядчика с хорошей репутацией.
3. Аутсорсинг полностью снимает ответственность с компании.
Если мы передали инфраструктуру подрядчику, то больше ни за что ответственность не несем. Это не так, обязанности и ответственность сторон полностью прописаны в SLA, чтобы не возникало недоразумений. Действительно, часть ответственности перекладывается на компанию-подрядчика. Однако, говорить о полной материальной ответственности нельзя.
4. Аутсорс невозможно контролировать.
Миф, который основан на том, что не всегда видно работу, за которую заплачены деньги. Для этого существует тикет-система. Через нее клиент сообщает об ошибках и неисправностях. И через тикет-систему отслеживается статус выполнения работы. Также в таких системах указывается информация о плановых работах, например, обновление ПО.
Наоборот, аутсорсерам выгодно, чтобы их работу контролировали. Это избавляет их от ненужных вопросов и претензий о невыполнении обязанностей. Если же вам не предлагают использовать тикет-систему, то это повод поискать другого подрядчика.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)