Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, работающих не первый год и не способных быстро изменять внутренние системы.
Легаси-системы справляются с поставленными задачами. Но в один момент компания, работающая с устаревшей инфраструктурой, может попасть в ситуацию цугцванг — когда любое решение будет убыточным для предприятия. Заменить или обновить быстро легаси-систему невозможно, но и продолжать работу она не может.
Обращать внимание стоит на три фактора:
Вышеприведенные факторы носят общий характер. Для получения точной и качественной оценки состояния нужно проводить аудит. По результатам проверки будет понятно, насколько система жизнеспособна, имеет ли она критические слабые стороны или есть возможность продолжать работу на текущей инфраструктуре.
Главной проблемой устаревших ИТ-систем является низкая стрессоустойчивость. При любом сбое работа компании может не просто замедлиться, а полностью встать. А на возвращение работоспособности может понадобиться большое количество времени. Это несет в себе не только прямые финансовые убытки, но и репутационные.
Остановка развития компании. До 85% бюджета на IT может уходить на поддержание работоспособности подобных систем. Ни о каком развитии при таких затратах речи не идет. При устаревшей ИТ-инфраструктуре тяжело внедрять новые бизнес-процессы в работу предприятия. Как следствие, развитие бизнеса в таких условиях похоже на подвиг.
Ограниченная производительность. Легаси-системы могут быть физически ограничены в скорости и объемах работы. Что в свою очередь ограничивает компанию.
Идеальный вариант — полная замена текущей инфраструктуры или глубокая модернизация. Но это может быть дорого и долго. Если компания решилась на масштабные изменения, то необходимо время, пока будет разрабатываться и внедряться новая инфраструктура.
Перейти со старого на новое быстро невозможно. Поэтому предлагается три промежуточных решения:
RPA. Программные роботы, предназначенный для выполнения простых функций. Например, занесение информации из таблицы Excel в базу данных организации. Робот обучается у человека, после чего самостоятельно может выполнять эту работу. Нет сложных интеграций, однако, требует время для обучения. Функционал у такого решения достаточно ограничен.
In-memory. Создается прослойка между системой и сервисами. Фактически на серверной стороне будет все та же самая легаси-система. Но на стороне пользователя — современное цифровое решение. Большинство крупных корпораций выбирают этот путь. Он наиболее эффективен, но требует больших затрат.
Использование API. Создается интерфейс, который может обращаться к данным в той форме, которые хранятся в корневой системе. Эффективный способ, если инфраструктура имеет одно-два слабых места, но в остальном функционирует нормально. Требует специалиста со знанием программного кода и языка программирования.
Стоит отметить, что все три представленных выше способа — временное решение, они не могут полноценно заменить устаревшую ИТ-инфраструктуру. Но они дают время для того, чтобы безболезненно провести модернизацию.
Получить консультацию о проведении ИТ-аудита или внедрению облачных технологий можно по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)