Во многих компаниях ИТ-система — что-то непонятное, и пока оно работает - это хорошо. Но часто руководители пытаются взять под контроль эту составляющую, заказывая аудит. IT-экспертиза проводится в следующих случаях:
Есть неполадки в работе. Появляются постоянные сбои, ошибки и зависания. Внутренних ресурсов недостаточно для их выявления или штатный системный администратор отсутствует в принципе.
Оптимизация бизнеса. Кажется, что ИТ-системы тратят непозволительно много ресурсов и компания хочет оптимизировать затраты.
Запуск нового программного обеспечения. Например, переход на CRM. Необходимо провести полную проверку и удостоверится, что все узлы сети будут стабильно работать.
Необходима модернизация. Компания развивается и старой информационной сети для стабильной работы недостаточно. В этом случае проводится экспертиза с целью выяснить возможности улучшения и составить подробный план.
Смена руководства. Новый управленческий состав хочет знать обо всех составляющих бизнеса.
Реструктуризации. При слиянии двух организаций аудит проводится с целью выяснить, как интегрировать одну информационную систему в другую. При разделении, наоборот, нужно знать, как разделить сети между новыми компаниями, чтобы новые инфраструктуры сохраняли функционал.
Перечислены основные причины проведения экспертизы информационных систем. Компания может преследовать другие цели, например, проверка качества выполненных работ.
Экспертизу информационных систем можно разделить на три вида:
Полный. Проверка работоспособности, доскональное изучение всех структур, входящих техническую инфраструктуру. Комплексная экспертиза выявляет все слабые места и предлагает их решения: смена оборудования, добавление новых серверов, обновление программного обеспечения.
Экспресс. Быстрая проверка инфраструктуры. Экспресс-проверка используется, когда нет явных проблем в работе компьютерной сети, например, при подготовке сети к внедрению нового ПО.
Локальный. Оценивается отдельный сегмент. Например, проверка функционала резервного копирования данных. Или оценка работы программного обеспечения.
Нельзя сказать, что одна экспертиза лучше другой. Комплексная проверка охватит все составляющие сети. Однако, она может быть не нужна предприятию. Такой аудит выльется в перерасходы. Перед тем как заказывать экспертизу, стоит проконсультироваться со специалистами Net Admin.
Разделение аудита идет по поставленным задачам:
Комплексный. Экспертиза всех составляющих инфраструктуры. Проводится для оценки работоспособности сети. По итогам анализа заказчик получает развернутую информацию о текущем состоянии системы: какие проблемы требует срочного вмешательства, с чем компания может столкнуться в ближайшее время. Также предлагается план по решению накопившихся ошибок.
По критерию. Если компанию интересует конкретный критерий, например, быстродействие или устойчивость к атакам из вне.
Проверка бизнес-процессов. Проверяется, как проходит работа на предприятии, подходит ли выбранное ПО для поставленных задач. Выявляются узкие места и возможность улучшить взаимодействие между отделами компаниями или фирмой и клиентами.
Информационный. Проводится сбор данных для получения информации, какое оборудование входит в ИС, и какие возможности для улучшения существуют.
Цели аудита ставятся индивидуально. Но, как правило, проверяются следующие составляющие:
Сетевое и серверное оборудование. Выявляются явные проблемы на аппаратном уровне. Только после этого проверка переходит на программный уровень. Это гарантирует, что будут найдены все слабые места.
Программное обеспечение. Выявляются неисправности и накопившиеся ошибки. Также проверяется соответствие оборудования и ПО. Частая проблема, когда за физическую и программную части системы отвечают разные подрядчики. По отдельности обе составляющие могут работать прекрасно, но иметь несовместимости друг с другом.
Рабочие компьютеры. Проверяется «низшая» составляющая ИС на соответствие требованиям программного обеспечения. Часто этот пункт опускается, если на предприятии есть собственный ИТ-отдел.
Безопасность. Проверяется уровень доступа пользователей: кто является администратором, кому недостаточно выделенных прав для выполнения поставленных задач. Зачастую, у бывших сотрудников сохраняются права администратора, что может стать проблемой для конфиденциальных данных бизнеса.
По результатам проверки заказчик получает подробный отчет, содержащий:
Информацию о текущем состоянии информационных систем. Какие структуры работают, что вышло из строя или нуждается в замене/модернизации. Выделяются наиболее важные составляющие — чем необходимо заниматься в срочном порядке, а какие неисправности не являются критичными.
Рекомендации по модернизации. Подробный перечень, того, что необходимо улучшить. Net Admin не просто предоставляет список, а подготавливает готовый план улучшений с несколькими вариантами аппаратной модернизацией и внедрением нового ПО.
Стоимость зависит от размера информационной сети и услуг, необходимых заказчику. Получить консультацию по стоимости аудита информационных систем от Net Admin можно по телефону 8 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)