8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Установка и техническое обслуживание АТС

Для чего нужна АТС

Автоматические телефонные станции нужны для развертывания связи в офисе. АТС позволяет настроить доступ к городским линиям связи конкретным пользователям. С помощью телефонных станций в офисе настраивается маршрутизация звонков. Клиенту не приходется перезванивать, чтобы попасть на нужного сотрудника или ожидать, пока он подойдет к телефону.

Существуют аналоговые и цифровые АТС. Аналоговые встречаются редко. Как правило, их используют в качестве временного решения или в небольших офисах.

Этапы установки АТС

Установка АТС проходит в несколько этапов:

  1. Выезд в офис, осмотр места и консультация предприятия. На этом этапе проходит первичный аудит для понимания, какое оборудование необходимо использовать и какой объем работы предстоит выполнить.
  2. Составление сметы. В смету входит АТС, периферия и работы. После составления сметы стоимость и сроки согласуются с заказчиком.
  3. Кабельные работы. Для установки и подключения станции необходима инфраструктура. Иногда кабельные работы не требуются, например, если речь идет о замене старого оборудования на новое.
  4. Подключение и программирование станции. Производится настройка телефонной станции, подключение к городским линиям и настройка внутренней маршрутизации связи.

Что входит в техническое обслуживание АТС

После установки и подключения телефонной станции оборудование нуждается в регулярном обслуживании.

Что входит в профилактические работы:

  • проверка технического состояния оборудования;

  • диагностика АТС и кабельных сетей;

  • проверка станции на программные ошибки;

  • прозвон линий и проверка наличия сигнала.

Ремонт АТС

Неисправности можно разделить на 2 категории:

  • АТС не работает вообще;

  • Станция работает со сбоями, часть функций недоступна или работает не так как нужно.

Большинство неисправностей связаны с программными ошибками телефонных станций. В этом случае сотрудник обслуживающей компании выезжает в офис и на месте устраняет неисправность. Как правило, на устранение программных ошибок требуется несколько часов.

В случае физического повреждения АТС - срок ремонта зависит от неисправности и наличия деталей. Если предполагается долгий ремонт, например, из-за ожидания нужных деталей, то обслуживающие компании могут предоставить замену АТС.

Можно ли самостоятельно выбрать и установить АТС?

Каждый этап установки АТС не предполагает сложных работ, установить станцию можно самостоятельно, особенно, если в офисе уже проложены кабельные сети. Решение несет в себе риски, но при правильном планировании оно может окупиться.

При самостоятельном монтаже необходимо учитывать 3 фактора:

  1. Масштабируемость. При выборе оборудования необходимо закладывать возможное увеличение абонентов в сети и добавление новых функций. В противном случае, придется производить замену оборудования.
  2. Последующее обслуживание. На этапе установки необходимо определить, кто будет производить обслуживание и ремонт: штатный сотрудник или лучше использовать услуги аутсорсеров.
  3. Сохранение документации. Проектная документация позволит быстрее разобраться аутсорсерам или штатным работникам, которые будут обслуживать станцию.

Лучше доверить подбор, установку и обслуживание оборудования специалистам. Получить бесплатную консультацию по вопросам АТС в компании Net Admin можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям