ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функций ИТ-отдела организации под внешнее управление.
Компании, передавая техническую инфраструктуру, могут преследовать несколько целей. Обычно речь идет о трех задачах, которые позволяет решить IT-аутсорс:
Главным преимуществом при аутсорсе считается переход с реактивного на проактивное обслуживание. При реактивном обслуживании инфраструктуры поддержка происходит по принципу устранения появляющихся проблем. Такой подход понятен, но имеет недостатки:
остановка или замедление работы на время устранения неисправности;
сложности с внедрением новых компонентов;
накопление критических ошибок.
При проактивной поддержке проблемы предугадываются. Компания-аутсорсер проводит аудит инфраструктуры, выделяя наиболее слабые места. Это позволяет предотвращать наиболее частые проблемы.
Самым ярким примером проактивной работы служит знаменитая история с Генри Фордом и ремонтными бригадами. Ремонтники получали оплату только во время отдыха, то есть когда все работало. В интересах бригады мастеров было предотвращать мелкие поломки и следить за состоянием оборудования.
Компании, отдавшие обслуживание сетевой инфраструктуры на удаленное обслуживание, получают:
Аудит системы. Проверка технического состояния инфраструктуры, выявление ее слабых мест и разработка решений по их устранению.
Мониторинг. Постоянное отслеживание работы системы с целью выявления сбоев и потенциальных проблем. Мониторинг является основной частью проактивного обслуживания и позволяет устранять проблемы до их возникновения.
Ремонт и обслуживание техники. На аутсорсера ложится ответственность поддержания в рабочем состоянии компьютеров, сетевого оборудования и оргтехники.
Консультация пользователей. При возникновении сбоев или внедрении нового программного обеспечения специалисты компании аутсорсера помогают работникам предприятия.
SLA соглашение или приложение к договору — документ, в котором прописываются обязанности каждой из сторон. При заключении договора на комплексный ИТ-аутсорсинг может возникнуть ощущение, что теперь вся ответственность лежит на обслуживающей компании. Это не так, потому что аутсорсер не является владельцем оборудования и хоть выполняет полное, но обслуживание, а не эксплуатацию.
В соглашении SLA четко прописаны следующие принципы:
Распределение обязанностей сторон. В приложение четко указаны ответственность каждой из сторон. Например, в какой форме заказчик должен информировать компанию-аутсорсера о возникновении неисправностей.
Нормы выполнения работой. Что можно считать качественно проделанной работы, а что нет.
Сроки устранения неисправностей. Указывается время, в течение которого специалист должен отреагировать на заявку. Также устанавливаются ориентировочные сроки на устранение типовых неисправностей.
Цена обслуживания сетевой инфраструктуры зависит от трех ключевых факторов: количество рабочих мест, количество офисов и количество серверов. Рассчитать примерную стоимость можно при помощи калькулятора. Также по номеру телефона +7 (495) 744-65-41 специалисты компании Net Admin проконсультируют по интересующим вопросам, касающихся комплексного IT-аутсорсинга.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)