Понятие широкое. Под ним может подразумеваться, как выезд на ремонт сломавшегося принтера, так и полный аудит сетевой инфраструктуры предприятия. В договоре между заказчиком и исполнителем прописываются обязанности каждой стороны. Но, как правило, когда говорят об ИТ-аутсорсе, то имеют в виду следующее:
Поддержка сетевого оборудования в работающем состоянии. Постоянный мониторинг за состоянием систем и устранение неполадок.
Обеспечение безопасности. Защита от хакерских и вирусных атак, контроль соблюдения внутренних протоколов безопасности. Создание исключений, например, список домашних IP-адресов некоторых сотрудников, которые добавят в белый список.
Установка нового, обновление работающего программного обеспечения. Настройка программ под индивидуальные нужды компании, например, 1С.
Аудит ит-инфраструктуры, составление плана по модернизации.
Существует два подхода к работе с ИТ-системами: реактивная поддержка и проактивная. В первом случае принцип работы выглядит простым. Появляется неисправность, специалист получает уведомление, после чего устраняет поломку. Многие руководители выбирают такой подход, так как они видят за что платят деньги.
Проактивный подход работает на предотвращение проблемы еще перед ее появлением. Проводится анализ инфраструктуры, выявляются наиболее уязвимые места. Выявляются самые частые проблемы. За счет этого система получает иммунитет от этих неисправностей, так как знает, каких ошибок ждать в первую очередь.
При идеальной работе проактивного аутсорса исполнитель не делает видимой работы. Инфраструктура настраивается таким образом, что проблемы устраняются до их появления, а форс-мажорные ситуации можно спрогнозировать задолго до инцидента.
Помимо проактивной поддержки, компания получает еще четыре важных преимущества:
В небольших компаниях со всей работой справится один специалист — системный администратор. В большинстве случаев он не будет загружен на 100% и чаще всего будет заниматься рутиной работой. В этом случае передача имеющейся IT-инфраструктуры на аутсорс — экономически выгодное решение.
Другая ситуация с большими предприятиями. Необходимо взвесить все «за» и «против». Против создания собственного отдела говорит громоздкость и длительность. Набрать нужных сотрудников в сжатые сроки не получится. Главный аргумент против аутсорса — безопасность. Нет уверенности, что сторонняя компания не соблазнится использовать полученную информацию, например, список активных клиентов предприятия. Единственной гарантией является репутация. Поэтому выбирать стоит только проверенных подрядчиков, которые имеют надежную репутацию. В таком случае вероятность утечки информации ниже, чем с новыми штатными специалистами.
Выше говорилось, что аутсорсинг дешевле содержания штатного системного администратора. Медианная зарплата сисадмина в Москве — 50 000 рублей. Стоимость аутсорса для фирмы с 1 сервером и 5 рабочими компьютерами составит 10 000 рублей. Многое зависит от запросов заказчика, но цена меняется не сильно. Часть услуг, например, экспресс-аудит, предоставляются бесплатно.
Рассчитать стоимость IT-аутсорсинга можно при помощи специального калькулятора. Он учитывает три основных фактора, влияющих на ценообразование. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)