Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-20 сотрудников. Это ошибочное мнение.
Возможно, полноценный ИТ-аутсорс молодому бизнесу ни к чему. Однако, важные процессы необходимо продумывать уже на старте работы. Иначе по мере развития они могут перерасти в серьезные проблемы, для решения которых понадобится много сил и средств.
Вопросы безопасности стоят на первом месте у любой компании. Речь идет не только об антивирусной защите. IT-аутсорсинг занимается этим вопросом на глубоком уровне:
Организация хранения важной информации. Где будут храниться важные документы. Как часто производится резервное копирование. Где находится хранилище с резервными данными. Эти вопросы решает аутсорс.
Доступ к информации. Кто имеет возможность работать с данными, как устроено получение доступа. Возможно, необходимо создать список белых IP-адресов. Организация управления доступом — уволенные сотрудники не должны иметь доступа к информации.
Синхронизация. Если несколько человек будут одновременно работать с данными, то как будет организована работа. Как вносить изменения, чтобы информация сохранялась. Организация контроля за изменениями и правками.
Вариантов хранения информации много. Это может быть собственный сервер, аренда мощностей или облачное хранилище. Аутсорсер поможет подобрать и организовать хранение важной информации.
На раннем этапе развития владельцы компаний не задумываются о том, как будет организована ИТ-инфраструктура. Но с развитием и расширением могут возникнуть проблемы. Например, как синхронизировать базы данных, если у компании два офиса и каждый из них имеет отдельный сервер. При этом на начальном этапе не планировалось открытие других филиалов.
IT-аутсорсинг позволяет заранее продумать организацию инфраструктуры. Компании не придется тратить много на раннем этапе развития. При этом система будет иметь потенциал для развития и модернизации.
Аутсорсер поможет подобрать необходимое оборудование, возьмет на себя его поставку. Которая включает в себя закупку, установку, настройку необходимого программное обеспечение.
IT-аутсорсинг не берет на себя документооборот компании. Но может организовать техническую часть. На каком программном обеспечении будет вестись бухгалтерия, как будет проходить отчетность. Отслеживание соответствия программного обеспечения текущему законодательству.
Закупка компьютеров и оргтехники, установка нужного ПО, консультация сотрудников. Устранение возникающих неполадок, мониторинг за состояние серверов и компьютеров. Это классический ИТ-аутсорс, которые может понадобиться молодому бизнесу, особенно, если работать приходится со специфическим программным обеспечением, например, 1С.
Изначально заказчик должен решить, какую часть функций он хочет передать аутсорсеру. После этого проводится первичный аудит, составляется коммерческое предложение. В нем указываются слабые места системы, если они есть, предложения по их устранению и развитию. Также подробно описывается, как будет проходить работа.
Нужно учитывать, что нет единого списка по оборудованию и программному обеспечению, которые могут понадобиться новой компании. С каждой организацией работа проходит в индивидуальном порядке. Для одних фирм будет предусмотрен выезд специалистов в офис каждую неделю. Другим это может не требоваться, так как большинство проблем можно будет решить удаленно.
Цена также рассчитывается индивидуально. При ее формировании учитывается количество офисов, серверов и рабочих компьютеров. Например, для компании с одним офисом и 5 компьютерами ежемесячное обслуживание в Net Admin обойдется в 8500 рублей. Чтобы рассчитать приблизительную цену для своего предприятия используйте калькулятор. Более подробную информацию и консультацию по услугам можно получить по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)