ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
Весь ИТ аутсорсинг можно разделить на три вида:
Полный. На аутсорс передается весь ИТ-отдел предприятия. В обязанности входит не только поддержание работы, но и полный цикл обслуживания и развития технической базы компании.
Функциональный. Подрядчику передается работа по конкретной задаче, например, обслуживание почтового сервера компании или разработка программного обеспечения.
Частичный. Характерно для организаций, имеющих удаленные филиала. Собственный ИТ-отдел не может обеспечить работу из-за географической удаленности. В этом случае обслуживание филиала передается на аутсорс.
Выделяется 4 основных преимуществ при передаче ИТ-систем на удаленное обслуживание:
Стоимость. Содержание одного системного администратора в Москве обходится примерно в 90 тысяч рублей в месяц (зарплата + налоговые и социальные выплаты). При передаче подрядчику организация освобождает не только зарплатный фонд, но и снимает с себя дополнительную финансовую нагрузку. Стоимость ИТ-Аутсорса может начинаться от 10-15 тысяч рублей.
Повышение качества обслуживания. Сотрудники фирмы-аутсорсера специализируются на обслуживании организаций. Они уже знакомы с большинством популярных проблем, с которыми сталкиваются компании.
Освобождение внутренних ресурсов предприятия. За аутсорсерами не нужен контроль. Они отчитываются о проделанной работе самостоятельно. Зачастую, этот процесс автоматизирован за счет тикет-систем. Снижается нагрузка с HR-отдела, сотрудникам больше не нужно искать специалистов нужного профиля.
Сохранение статуса малого предприятия. Аутсорсеры не входят в штат, что позволяет организации сохранять нужное количество сотрудников для получения налоговых льгот. Часто на аутсорс отдают не только ИТ-системы, но и бухгалтерию, юридические вопросы и другие непрофильные отделы.
Есть ряд проблем, с которыми может столкнуться организация, передавая обслуживание технической инфраструктуры на аутсорс. Но все сводится к двум вопросам.
Первый — качество обслуживания. Никто не может гарантировать, что выбранный подрядчик окажется добропорядочным. Зачастую компании, которые выбирали подрядчика по самой выгодной цене, вместо обещанного качественного сервиса получают системного администратора на полставки.
Второй — безопасность. При передаче ИТ-инфраструктуры на аутсорс, к данным организации, в которых может содержаться коммерческая тайна, получают доступ третьи лица.
Перед заключением договора следует обратить внимание на три фактора:
Репутация. Выбирать стоит компанию, которая работает хотя бы несколько лет и может предоставить развернутое портфолио. Нужно не просто смотреть с кем сотрудничала организация, но и какие работы проводила.
SLA соглашение. При подписании договора на оказание услуг обязательно должно быть SLA приложение. Этот документ четко обозначает, какие работы должен проводить аутсорсер и как будет оцениваться их качество.
Работа с тикет-системами. Это программы, с помощью которых фиксируется взаимодействие обеих сторон. Через них заказчик сообщает о неисправностях, подает запросы, связанные с модернизацией. Также через них отслеживается текущий статус поставленных задач.
Не обязательно выбирать что-то одно. Часть функций может быть передана на аутсорс с сохранением ИТ-отдела. При этом происходит распределение обязанностей, когда аутсорсер работает с повседневными задачами, а внутренний отдел сосредоточен на решении стратегических вопросов.
Небольшие организации чаще выбирают аутсорсинг. Это связано не только с экономией финансов, но и снятием с себя непрофильной нагрузки, которая может мешать развитию бизнеса.
Стоимость ИТ-аутсорса зависит от поставленных задач. Однако, можно рассчитать примерную стоимость при помощи калькулятора. Нужно указать количество компьютеров, которое будет передано на обслуживание, серверов и офисов. На основании этих данных формируется приблизительная стоимость. Более подробную информацию и консультацию можно получить по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)