Для многих аудит — простоя инвентаризация оборудования. Сколько компьютеров, серверов и принтеров задействовано на предприятии. Перепись всей техники не позволяет оценить реальное состояние коммуникаций. На многих предприятиях компьютерные сети существуют по принципу «не трогай, пока работает». Это неверная позиция, которая может в один момент привести к коллапсу и остановке работы компании на неопределенный срок. Чтобы этого не произошло, нужно периодически проводить аудит.
Целесообразно провести проверку, если:
Проблемы в технической сети, но не получается выявить источник. Проблема может быть комплексной и устранение симптомов может дать чувство ложного спокойствия.
Передача от одного предприятия другому. Техническая документация может быть неактуальной, или вовсе утерянной. В таких случаях экспертиза позволяет принимающий компании оценить возможность объединения двух сетей в одну.
Необходима модернизация. Аудит позволяет определить, какие изменения нужно вносить. Хватит ли замены части узлов или необходима структурная модернизация.
Модернизация уже была произведена и необходимо оценить качество проделанной работы.
Внедряется новое программное обеспечение. В этом случае требуется оценить способна ли техническая сеть работать с новым ПО.
Анализ компьютерной сети делится на внутренний и внешний. При внутренней проверке проводится сканирование на ошибки сетевого оборудования и программного обеспечения, которые могут привести к остановке работы предприятия. Внутренний выявляет «естественные ошибки», возникающие при сбоях работы программно-аппаратного обеспечения.
Внешний направлен на анализ безопасности и устойчивости системы к угрозам извне. Проверяется доступ всех сотрудников компании, устойчивость серверов к кибератакам. Также проверяется резервное копирование, на случай потери важных данных.
Каждый аудит проводится в индивидуальном порядке. Однако, можно выделить общие процедуры:
Инвентаризация оборудования. Зачастую в компании документация и информация, касающаяся технических сетей, утрачивает актуальность или вовсе теряется. Не всегда можно понять, какие узлы к какой части системы принадлежат. Все это может снижать эффективность работы компании.
Анализ состояния оборудования. Какие комплектующие вышли из строя, какие находятся в критическом состоянии. Что необходимо заменить в срочном порядке.
Выявление уязвимостей. Найти слабые точки и узлы, которые в первую очередь необходимо проработать. Это может быть устаревшее оборудование или неактуальные версии программного обеспечения.
Проверка предоставленных прав доступа. Некоторые специалисты могут не иметь необходимого уровня доступа. Часто бывшие сотрудники сохраняют доступ к своим аккаунтам, что может привести к форс-мажорам.
Установление возможности для модернизации компьютерной сети.
При наличии системного администратора в штате компания может провести аудит самостоятельно, но может столкнуться с рядом проблем. Объем работы может быть очень большим. Обычно, документация на технические сети не ведется. В процессе работы система модернизируется, претерпевает естественные изменения. Могут добавляться или, наоборот, исключаться системные узлы. Также при смене системного администратора теряется нить управления сетями.
По итогу сеть из понятной системы превращается в хаотичную структуру, которая в лучшем случае просто работает. Разобраться с этим беспорядком, привести в порядок все данные одному человеку может быть не под силу. А выделение дополнительных сотрудников не даст нужного эффекта — эта не та работа, которая делается числом.
Вторая проблема самостоятельного аудита — заинтересованность лиц. Штатному администратору может быть неинтересно качественно проводить проверку работоспособности сети. В некоторых случаях он может быть заинтересован, чтобы часть информации по аудиту не была опубликована.
Передать проведение аудита сторонней специализированной компании стоит по следующим причинам:
Объективность информации. Аудиторы заинтересованы в предоставлении заказчику актуальных и объективных данных.
Есть необходимые специалисты, способные выявить ошибки системы и предложить методы их решения. Это может быть замена программного обеспечения, модернизация аппаратных узлов или структуры.
Быстрое проведение. Специалисты Net Admin имеют большой опыт работы с компьютерными сетями.
Предложить готовое решение. Заказчик получает не только перечень оборудования и проблем, но также варианты решения и модернизации.
По результатам проверки заказчику представляются следующие данные:
Перечень неисправностей и слабых мест. Составляется подробный список с неисправным оборудованием и ошибками программного обеспечения, которые влияют или могут повлиять на работу компании.
Возможные решения проблем. Переход на другое ПО, инструкции по устранению ошибок, установка новых технических узлов. Net Admin предоставляет несколько вариантов, если это возможно.
По запросу заказчика составляется план по развитию и модернизации сети.
Если у компании нет штатного системного администратора, то Net Admin помимо аудита предоставляет услуги аутсорсинга. В этом случае компания обезопасит себя от дальнейшего возникновения технических проблем. Более подробно можно узнать по номеру 8 (495) 744-65-41.
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)