Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сосредотачиваются на выполнении важных задач компании.
Небольшие и средние организации не могут себе позволить содержать полноценный отдел; как правило, в этом даже нет необходимости. Чаще всего, в штат берется один системный администратор, который занимается обслуживание компьютеров и серверов организации. И в этом случае перед предприятием встает вопрос — брать в штат одного специалиста или прибегать к услугам ИТ-аутсорсинга.
Для многих компаний вопрос цены является определяющим при принятии решения. Для Москвы медианная заработная плата системного администратора составляет 60 000 рублей. Однако, помимо зарплаты на работодателя ложатся социальные выплаты. Суммарно содержание одного системного администратора обходится в 80 000-90 000 рублей.
Такая сумма приемлема не для каждой компании, поэтому часто берут системных администраторов на полставки. В этом случае затраты сокращаются в 2 раза, но все равно это будет ощутимо больше, чем передача обслуживания на ИТ-аутсорсинг.
Цена на абонентское обслуживание компьютеров формируется за счет 3 факторов: количество офисов, серверов и компьютеров. На стоимость также будут влиять другие факторы, например, количество срочных вызовов специалиста в офис или особенности работы компании. Но приблизительную цену можно рассчитать при помощи калькулятора на сайте Net Admin.
Например, для предприятия с 1 офисом, 2 серверами и 20 компьютерами ежемесячное обслуживание обойдется примерно в 28 000 рублей.
Системный администратор постоянно находится в офисе. В случае возникновения неисправности сразу устраняет ее. Однако, это работает только, если специалист находится в штате на полной ставке.
Если поломка возникла во время его отсутствия в офисе, то в лучшем случае он подключится удаленно к системе или придется ждать несколько часов его приезда. В худшем случае ожидание может затянуться на несколько дней.
При ИТ-аутсорсинге специалисты в первую пытаются решить проблему удаленно. Если такой возможности нет, то специалист выезжает в офис. В этом случае время ожидания также может составлять несколько часов.
Однако, у абонентского обслуживания есть преимущество — круглосуточное оказание помощи. Например, у компании Net Admin есть телефон горячей линии, который принимает заявки от клиентов круглосуточно.
Штатный системный администратор может уйти в отпуск или быть на больничном. На это время необходимо искать замену или надеяться, что ничего не случится. При абонентском обслуживании вопросы с отпусками и больничными не стоят.
Системный администратор ограничен своим опытом, который был получен в нескольких компаниях. Он может быть хорошим специалистом в решении некоторых задач. Но при возникновении непрофильных неисправностей их устранение может затянуться на неопределенный срок. Также сисадмин может выполнять одновременно только одну задачу.
При заключении договора на ИТ-аутсорс организация получает нужных специалистов при возникновении необходимости. Количество задач, которыми могут заниматься специалисты аутсорсера, не ограничивается одним исполнителем. В случае необходимости можно увеличить объем услуг, а после этого вернуть к стандартным значениям.
Еще один важнейший фактор, который может определить выбор - считается, что штатные специалисты более надежны. Они не будут воровать информацию или комплектующие. Не будут использовать возможности компании для получения собственной выгоды.
Но стоит понимать, что ИТ-аутсорсер также не заинтересован в нанесении ущерба своим заказчикам. Исполнитель отвечает своей репутацией. И если она будет испорчена, то это понесет серьезные материальные убытки. Конечно, бывают случаи, когда ИТ-аутсорсер «сливал» информацию конкурентам. Однако, чаще за этим ловят штатных сисадминов, которые, например, недовольны зарплатой.
Чтобы максимально обезопасить себя, нужно выбирать аутсорсера с хорошей репутацией. Net Admin работает более 10 лет и за это время сумел создать репутацию надежной компании. Получить подробную информацию об абонентском обслуживании компьютеров можно по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)