8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций

Что входит в абонентское обслуживание организации

В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:

  • Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехники. Выявляются слабые и уязвимые места. В случае необходимости организации предлагается план по модернизации.

  • Мониторинг системы. Постоянное наблюдение за состояние компьютеров и серверов. Это позволяет предотвратить большинство возникающий проблем. Проактивный подход в обслуживании — стандарт для ИТ-аутсорсинга.

  • Плановые работы. Каждый месяц аутсорсер проводит плановое обслуживание системы: антивирусное сканирование, обновление программного обеспечения, резервное копирование данных, проверка сетевого оборудования.

  • Настройка нового оборудования. Подключение принтеров и МФУ, запуск новых серверов, переход на новое ПО.

  • Устранение неполадок. Около 95% возникающих неисправностей можно решить удаленно. В случае необходимости специалист выезжает в офис клиента. Как правило, в договоре прописывается количество бесплатных выездов при форс-мажорных обстоятельствах.

Также аутсорсер консультирует клиента по всем моментам, связанным с его областью ответственности. Закупка нового оборудования, подбор программного обеспечения, консультация работников по работе с новым ПО — клиент получает помощь по всем этим вопросам.

Почему ИТ-аутсорсинг дает бизнесу преимущества

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организации дает возможность сэкономить. Часто компании руководствуются именно этой целью, переходя на ИТ-аутсорсинг. Не нужно платить заработную плату, делать отчисления в социальные фонды, выплачивать больничные и отпускные.

Для некоторых компаний важно сохранить статус малого бизнеса для получения налоговых льгот от государства. Специалисты, занимающиеся аутсорсингом, не входят в штат предприятия.

Если специалист, состоящий в штате, заболеет или уйдет в отпуск, то ему нужно искать замену на период отсутствия. И не всегда эта замена будет качественной. Абонентское обслуживание организаций проходит в режиме 24/7. В случае форс-мажора клиент всегда может позвонить по телефону горячей линии, и аутсорсер немедленно примет меры по устранению неисправности.

Как выбрать компанию для абонентского обслуживания

Предложений на рынке ИТ-аутсорсинга много, и разброс цен очень большой. Для предприятия важно найти золотую середину — не переплатить, но и не жертвовать качеством. Существует 5 факторов, на которые стоит обращать внимание выбирая аутсорсера:

  1. Цена. Для многих организаций стоимость — важный фактор, но он не должен быть определяющим при выборе подрядчика. Есть вероятность, что получится заключить договор с молодой компанией, которая имеет штат необходимых специалистов. Но она вынуждена снижать цены для привлечения клиентов, так как репутации у компании еще нет. Но шанс на такое стечение обстоятельств минимален.
  2. Портфолио. Важно, чтобы компания предоставила успешные кейсы работы с похожими проектами. Нужно обращать внимание не только на громкие имена, с кем сотрудничала организация, но и на то, какие конкретно работы были проделаны.
  3. Заинтересованность компании. Аутсорсер не должен сразу высылать коммерческое предложение или договор на абонентское обслуживание компьютеров и серверов организации. Он должен вникнуть в специфику предприятия, какую работу предстоит проделывать.
  4. SLA соглашение. Приложение к договору, в котором описывается, какие конкретно услуги будет получать организация. Согласовывается уровень качества услуг — какую работу можно считать выполненной. Распределяются обязанности сторон, и прописываются сроки решения типовых проблем.
  5. Тикет-система. Приложение, с помощью которого клиент может контролировать исполнителя. В приложении ставятся задачи для аутсорсера. Есть возможность отслеживания статуса текущих задач. Практически полностью исключается человеческий фактор.

Сколько стоит абонентское обслуживание компьютеров и серверов организации

Цена на абонентское обслуживание формируется в коммерческом предложении индивидуально для каждой организации. Учитываются особенность серверов и требования предприятия. Приблизительную стоимость можно рассчитать при помощи калькулятора, исходя из трех факторов: количество компьютеров, серверов и офисов.

Получить детальный расчет у специалистов Net Admin можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям