8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Администрирование и поддержка серверов

Кому нужна услуга администрирования и поддержки?

Малый и средний бизнес

Если ваш бизнес небольшого или среднего размера, и вы хотите расширить свою IT-инфраструктуру, но не обладаете достаточными ресурсами, чтобы нанять полноценного сотрудника или создать отдел, удаленная поддержка может быть идеальным решением. Она позволит вам использовать квалифицированных специалистов по разумной цене.

Крупный бизнес

Если ваш бизнес крупный, но масштабы вашей IT-инфраструктуры не соответствуют ему, администрирование может помочь провести аудит, предложить решения и корректировки процессов. Это особенно полезно, когда требуются специализированные знания.

Высоконагруженные интернет-проекты и сложные IT-продукты

Если у вас есть высоконагруженные интернет-проекты или сложные IT-продукты, а сотрудники вашей компании не обладают необходимыми навыками и знаниями для работы с современными технологиями, услуга поддержки серверов может быть незаменимой. Квалифицированные специалисты помогут вам заполнить этот пробел. 

Малый и средний бизнес часто обращаются за такой услугой, особенно когда они находятся в процессе расширения своей IT-инфраструктуры, но не могут позволить себе создание отдельного отдела или найм сотрудника.

Крупные компании также часто нуждаются в услугах настройки серверов и полной поддержки, когда их масштабы превышают размеры их IT-инфраструктуры.

Услуга поддержки серверов также становится незаменимым решением для сложных IT-продуктов и интернет-проектов с высокой нагрузкой, если сотрудники компании не обладают необходимыми знаниями и опытом для развития таких технологий.

Что включает в себя поддержка серверов

Администрирование серверов — комплекс работ. При этом в обслуживание входит не физическая, а программная поддержка:

  • Установка и обновление программного обеспечения.

  • Интеграция баз данных.

  • Регулярное резервное копирование.

  • Контроль за безопасностью.

  • Мониторинг.

Почему так важен мониторинг

Основным элементом администрирования сервера является система мониторинга. Это программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние сервера и текущие процессы. Продвинутые системы мониторинга способны не только отслеживать неисправности, но и самостоятельно устранять их.

При нештатной ситуации, компания-аутсорсер моментально получает уведомление. Если система не может сама исправить ошибку, то сотрудник подключается удаленно или выезжает в офис, чтобы на месте устранить неполадку.

Такой контроль за системой позволяет сохранять работоспособность сервера из-за малого количество ошибок. Это экономит деньги для предприятия, так как не случается простоев из-за неработающего сервера.

Преимущества аутсорсинга

  • Стоимость. Удалённая поддержка обходится дешевле, чем содержание собственного сотрудника в штате. Медианная зарплата в Москве системного администратора — 70 тыс. рублей. Кроме заработной платы работодатель выплачивает налоги и социальные отчисления. Содержание сисадмина в штате обойдется в 90-100 тыс. рублей.

  • Непрерывность. Не возникает сложностей с тем, что сотрудник заболел или ушел в отпуск. Кроме этого сейчас аутсорсеры переходят на круглосуточный режим поддержки и администрирования. Например, в Net Admin есть круглосуточный телефон технической поддержки.

  • Возможность сосредоточиться на развитии компании. Освобожденные ресурсы можно пустить на реализацию внутренних проектов.

Стоимость администрирования серверов

Цена зависит от нескольких факторов: состояние серверного оборудования, комплектация, программное обеспечение и сервисы.

Примерную стоимость администрирования можно рассчитать при помощи нашего калькулятора.

Узнать точную цену можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям