Кому нужна услуга администрирования и поддержки?
Малый и средний бизнес
Если ваш бизнес небольшого или среднего размера, и вы хотите расширить свою IT-инфраструктуру, но не обладаете достаточными ресурсами, чтобы нанять полноценного сотрудника или создать отдел, удаленная поддержка может быть идеальным решением. Она позволит вам использовать квалифицированных специалистов по разумной цене.
Крупный бизнес
Если ваш бизнес крупный, но масштабы вашей IT-инфраструктуры не соответствуют ему, администрирование может помочь провести аудит, предложить решения и корректировки процессов. Это особенно полезно, когда требуются специализированные знания.
Высоконагруженные интернет-проекты и сложные IT-продукты
Если у вас есть высоконагруженные интернет-проекты или сложные IT-продукты, а сотрудники вашей компании не обладают необходимыми навыками и знаниями для работы с современными технологиями, услуга поддержки серверов может быть незаменимой. Квалифицированные специалисты помогут вам заполнить этот пробел.
Малый и средний бизнес часто обращаются за такой услугой, особенно когда они находятся в процессе расширения своей IT-инфраструктуры, но не могут позволить себе создание отдельного отдела или найм сотрудника.
Крупные компании также часто нуждаются в услугах настройки серверов и полной поддержки, когда их масштабы превышают размеры их IT-инфраструктуры.
Услуга поддержки серверов также становится незаменимым решением для сложных IT-продуктов и интернет-проектов с высокой нагрузкой, если сотрудники компании не обладают необходимыми знаниями и опытом для развития таких технологий.
Администрирование серверов — комплекс работ. При этом в обслуживание входит не физическая, а программная поддержка:
Установка и обновление программного обеспечения.
Интеграция баз данных.
Регулярное резервное копирование.
Контроль за безопасностью.
Мониторинг.
Основным элементом администрирования сервера является система мониторинга. Это программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние сервера и текущие процессы. Продвинутые системы мониторинга способны не только отслеживать неисправности, но и самостоятельно устранять их.
При нештатной ситуации, компания-аутсорсер моментально получает уведомление. Если система не может сама исправить ошибку, то сотрудник подключается удаленно или выезжает в офис, чтобы на месте устранить неполадку.
Такой контроль за системой позволяет сохранять работоспособность сервера из-за малого количество ошибок. Это экономит деньги для предприятия, так как не случается простоев из-за неработающего сервера.
Стоимость. Удалённая поддержка обходится дешевле, чем содержание собственного сотрудника в штате. Медианная зарплата в Москве системного администратора — 70 тыс. рублей. Кроме заработной платы работодатель выплачивает налоги и социальные отчисления. Содержание сисадмина в штате обойдется в 90-100 тыс. рублей.
Непрерывность. Не возникает сложностей с тем, что сотрудник заболел или ушел в отпуск. Кроме этого сейчас аутсорсеры переходят на круглосуточный режим поддержки и администрирования. Например, в Net Admin есть круглосуточный телефон технической поддержки.
Возможность сосредоточиться на развитии компании. Освобожденные ресурсы можно пустить на реализацию внутренних проектов.
Цена зависит от нескольких факторов: состояние серверного оборудования, комплектация, программное обеспечение и сервисы.
Примерную стоимость администрирования можно рассчитать при помощи нашего калькулятора.
Узнать точную цену можно по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)