Обязанности аутсорсера (организации, занимающейся обслуживанием) прописываются в договоре. Как правило, в договор включается типовой список услуг:
обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники;
устранение неисправностей;
проведение плановых работ, например, обновление ПО;
установка и настройка нового оборудования;
консультация пользователей по работе с компьютерами и программами.
Передача любой непрофильной задачи организации, которая специализируется на этом, дает много преимуществ:
Стоимость. Аутсорсинг ощутимо дешевле, чем содержание в штате собственного системного администратора. Зарплата вместе с социальными отчислениями обойдутся в Москве примерно в 90000 рублей. Стоимость абонентского обслуживания начинается от 10000 рублей.
Качество услуг. Если организация не может себе позволить содержать собственный IT отдел, то разница в качестве услуг будет заметна. Сотрудники аутсорсера специализируются на обслуживании компаний, знакомы со стандартными проблемами и понимают, как с ними нужно работать.
Круглосуточное обслуживание. Не возникает ситуации, когда системный администратор ушел в отпуск, а его никто не может заменить. Многие организации, специализирующиеся на аутсорсе, перешли на обслуживание в режиме 24/7. Часть аутсорсеров берет дополнительную плату за круглосуточный режим работы. Однако, в компании Net Admin горячая линия доступна для всех клиентов.
Важной составляющей договора на абонентское обслуживание является SLA. Это дополнительное соглашение, которое регулирует технические аспекты договора:
Оценка качества услуг. В приложение указывается, в каком случае обслуживание можно будет считать качественным. Это важно, так как понятие качества может сильно разниться. SLA регулирует вопрос, можно ли считать работу выполненной. И если да, то была ли она надлежащего качества.
Сроки выполнения. Сроки устанавливаются только для типовых неисправностей и плановых работ. Но этого более чем достаточно, чтобы понимать, в течение какого срока аутсорсер отреагирует на запрос.
Ответственности сторон. При абонентском обслуживании исполнитель берет на себя большую часть ответственности за сохранность работы инфраструктуры. Во избежание спорных ситуаций четко указывается, за что отвечает исполнитель, а какая ответственность остается на заказчике.
Порядок решения спорных вопросов. Не всегда удается избежать спорных ситуаций. SLA учитывает и этот момент. Прописано, как оцениваются спорные ситуации и в каком порядке они должны быть разрешены.
Если при заключении договора аутсорсер не прилагает SLA соглашение, то лучше отказаться от услуг этой компании.
Существует два подхода к формированию стоимость на аутсорс. Первый — фиксированные пакеты. Предприятию предлагается заключить договор на условное количество компьютеров и серверов, например, 20 компьютеров и 1 сервер. При этом не имеет значения какое количество компьютеров обслуживается по факту. Это может быть как 10, так и 20 машин — стоимость не будет меняться.
Второй подход — гибкий. Цена формируется на основании 4 факторов:
количество офисов;
количество серверов;
количество компьютеров;
особенности компании.
Преимущество второго способа очевидно — нет переплаты за услуги, которые фактически на оказываются. А если техническая база расширяется, например, появляется новые сервер, то стоимость пересчитывается в соответствии с текущим количеством оборудования.
Стоимость первых 3 факторов можно рассчитать при помощи специального калькулятора на сайте Net Admin. Особенности компании редко оказывают серьезное влияние на стоимость. Подробную информацию и детальный расчет стоимость можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)