Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находится на уровне 60 000-70 000 рублей. Также стоит добавить дополнительную нагрузку — налоговые отчисления, больничные, отпускные. В среднем содержание одного работника обойдется в 90 000 рублей.
Зачастую, если в компании работает системный администратор, то компания не имеет большой инфраструктуры. И даже одного системного администратора будет много. При переходе на ИТ-аутсорсинг сумма рассчитывается из количества и сложности обслуживания оборудования. Фактически, заказчик оплачивает проделанную работу. Это обходится значительно дешевле.
Для того, чтобы не переплачивать за аутсорс, нужно следовать трем правилам:
Определиться для чего он нужен. Будет ли передана на аутсорс конкретная задача, несколько отделов или вся ИТ-инфраструктура предприятия. Это поможет понять, что именно предприятию нужно от аутсорсера и не переплачивать за ненужные услуги.
Сравнивайте предложения. Не нужно останавливаться на самом дешевом или самом дорогом варианте. Нужно смотреть, что потенциальный подрядчик предлагает, интересует ли его только сколько готовы ему заплатить, или перед составлением коммерческого предложения аутсорсер уточняет различные детали, чтобы понять, с чем ему придется работать.
Составление договора SLA. Это приложение, в котором описываются обязанности и ответственности каждой стороны. В частности, будет понятно, какую работу должен выполнять аутсорсер, как и в какие сроки. Также в приложении должно быть указано определение качественной работы.
Многие аутсорсеры предлагают дополнительные скидки компаниям, которые уже являются их клиентами. Если предприятию понадобилась новая услуга, например, настройка двухфакторной авторизации, то стоит узнать у своего аутсорсера предоставляет ли он подобные услуги и есть ли скидки для действующих клиентов.
В том, чтобы экономить на аутсорсе, нет ничего плохого. Однако, погоня за самой низкой ценой может привести к неприятным последствиям. Существуют организации, которые под видом аутсорса предоставляют услуги аутстаффинга. Фактически, заказчик получает не полное обслуживание, а одного специалиста, который пытается обеспечить работу предприятия.
Текучка кадров в таких компаниях очень высокая. За полгода может смениться несколько специалистов, которые обслуживают компьютерную инфраструктуру компании. Каждому из них необходимо время на притирку к предприятию. Кроме этого компетентность таких работников может вызывать вопросы. А в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств компания может и вовсе остаться без поддержки.
Возникает логичный вопрос — зачем платить за постоянное обслуживание, если можно вызывать мастера в случае поломки оборудования. Компьютер вышел из строя, приехал специалист восстановил систему, получил оплату за работу.
На короткой дистанции такой подход может оказаться эффективным. Но не на длительном отрезке. Ошибки могут накапливаться, что в конечном итоге приведет к критическому сбою системы. Кроме этого вызов мастера, согласование цены и ожидание занимают слишком много времени. И одно дело, если из строя вышел компьютер рядового сотрудника. Но если проблемы возникнут, например, с сервером 1С, то встанет работа всего предприятия.
Такой подход к обслуживанию называется реактивным. Проблемы решаются по мере их возникновения. Однако, современным считается проактивное обслуживание. Проблемы предугадываются за счет постоянного мониторинга инфраструктуры. Фактически, специалисты знают, где чаще всего возникают проблемы, так как знают слабые места системы.
Проактивная поддержка позволяет работать системам компании без перебоев, так как нет серьезных сбоев. Это экономит значительную часть времени и позволяет избежать серьезных неисправностей, которые могут остановить работу предприятия на неопределенный срок. По итогу, срочный ремонт важной части ИТ-инфраструктуры в случае реактивной поддержки может не только выйти дольше по времени, но и дороже.
Стоимость аутсорсинга зависит от трех основных факторов:
количество офисов;
количество серверов;
количество компьютеров.
Исходя из этого и стоящих задач рассчитывается итоговая абонентская плата. Рассчитать приблизительную стоимость абонентского обслуживания можно при помощи калькулятора. Более подробный расчет можно получить по телефону 8-495-744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)