Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Например, часто бухгалтерию передают на аутсорс. Профессионалы подготавливают отчетность для организаций и приводят в порядок документы, но при этом не входят в штат заказчика.
ИТ-аутсорсинг предлагает широкий спектр услуг. Этом может быть обслуживание серверов 1С, разработка и доработка программного обеспечения, проведение независимого аудита, аренда серверов. Однако, в классическом понимании ИТ-аутсорсинг — абонентское обслуживание компьютеров организации. Аутсорсер берет на себя функции ИТ-отдела компании, отвечая за работоспособность и техническое состояние ИТ-инфраструктуры предприятия.
Главным критерием при выборе должна быть репутация. В сфере ИТ-обслуживания не всегда можно объективно оценить качество оказываемых услуг. Но если компания работает долго и со стороны клиентов к ней нет претензий, то это явный признак того, что услуги оказываются качественные.
Нужно обращать внимание на портфолио. При этом важно не только с кем работала компания, но и какие проекты выполняла. Это позволяет понять, подходит ли профиль под задачи заказчика и насколько крупные предприятия доверяют этому аутсорсеру.
SLA-соглашение — это дополнение к основному договору. В этом приложении подробно расписываются обязанности каждой стороны. Обычно соглашение включает в себя несколько основных пунктов:
SLA-соглашение выгодно обеим сторонам. Заказчик будет четко понимать, за что он платит деньги и на какие услуги может рассчитывать. Аутсорсер минимизирует риск необоснованных претензий.
Вопрос контроля не самый простой в ИТ-аутсорсинге. Например, в бухгалтерском учете компания получает готовые отчеты и заполненные декларации. Но ИТ-системах какого-то конкретного результата нет. На помощь приходят тикет-менеджеры. Это программы, которые позволяют отслеживать и контролировать поставленные задачи.
Принцип работы простой. Заказчик ставит при помощи тикетов задачи, например, принтер перестал печатать. Исполнитель видит задачу и ставит пометку, что задача принята в исполнение. После выполнения задачи через тикет-системы отправляется отчет. Например, переустановлены драйвера для принтера или заправлен картридж.
В тикет-менеджерах аутсорсеры также ставят отметки о выполнении плановых работ. Например, обновление антивирусного ПО. Таким образом, заказчик сохраняет контроль за происходящим.
Как правило, хорошие аутсорсеры сами предлагают заказчикам внедрить тикет-систему в работу. Это не только дает контроль руководству, но и облегчает взаимодействие ИТ-аутсорсера с обслуживаемой организацией.
Вопрос цены для многих является определяющим при выборе ИТ-аутсорсера. Однако, выбирать самое дешевое предложение не стоит. В лучшем случае компания вместо качественного аутсорсинга получит сисадмина на полставки. О высоком качестве таких услуг говорить не приходится. Специалисты будут меняться очень часто, потому что в таких компаниях, как правило, не задерживаются.
Но плохое качество услуг — не самая большая опасность. Недобросовестные аутсорсеры могут украсть данные или комплектующие компьютеров, что может привести к финансовым и репутационным потерям.
Рассчитать, сколько стоит качественный ИТ-аутсорсинг, можно при помощи калькулятора на сайте Net Admin. Он учитывает 3 основных составляющих: количество офисов, серверов и компьютеров, которые будут переданы на обслуживание. Также консультацию и подробную информацию можно получить по номеру +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)