1С — основная программа для предприятия. Организации заказывают настройку ПО в следующих случаях:
Установка программы с нуля. Предприятие только начинает свою работу и необходимо установить и настроить 1С.
Накопление ошибок. Предприятие уже работает с 1С, но постоянно возникают ошибки. Они могут накапливаться с течением времени, например, из-за неправильно установленного обновления.
Смена деятельности. Организация сменила сферу деятельности. Вместо покупки нового пакета ПО можно перенастроить уже установленный.
Подключение нового оборудования. Например, компания открыла новую торговую точку, в ней требуется подключить и настроить рабочие компьютеры или, например, сканеры штрих-кода.
Структурные изменения компании. Например, происходит смена юридического лица, или одно предприятие поглощает другое.
Установка и лицензирование программного обеспечения. На сервера и компьютеры предприятия будет установлена лицензионная версия программы.
Доработка типовых конфигураций. 1С — гибкий инструмент для компании. Код ПО можно переписать под свои нужды, добавив новый функционал.
Работа с базами данных. Синхронизация нескольких БД между собой для избежания дублирования информации, создание новых пользователей и настройка их прав.
Автоматизация резервного копирования. Создание резервных копий в установленные промежутки времени, например, дважды в день.
Регулярная установка обновлений. Обновления конфигурации и баз данных.
Устранение ошибок, которые возникают во время работы.
Консультация пользователей.
Поддержка работоспособности сервера и подключенных клиентов.
Восстановление баз данных из резервного хранилища.
Можно все типы поддержки разделить на 3 основных типа:
штатный специалист;
приходящий сотрудник;
аутсорс.
Штатный специалист всегда находится на рабочем месте. При неисправности он практически моментально начинает заниматься устранением проблемы. Однако, небольшой компании дорого содержать 1С-программиста. Кроме высокой цены не всегда в этом есть необходимость. Зачастую, программист может сидеть без дела большую часть времени.
Приходящий работник. Условно раз в неделю приходит программист, который устраняет неисправности, устанавливает обновления и дорабатывает конфигурацию. Главное преимущество — не нужно много платить. Однако, при возникновении срочной задачи решать ее будет некому.
Аутсорс отличается от приходящего сотрудника тем, что поддержкой и обслуживанием занимается компания, а не 1 человек. Также аутсорс-компании оказывают помощь как минимум в течение рабочей недели, а у компании Net Admin открыта круглосуточная горячая линия.
Если компания арендует 1С, то цена настройки и поддержки фиксирована. При аренде можно использовать только типовые конфигурации, поэтому оплата происходит только за количество подключенных устройств.
Если организация имеет собственную конфигурацию программного обеспечения, то цену можно узнать только после первичного аудита. Сотрудникам Net Admin требуется понять, в каком состоянии находится текущая конфигурация программного обеспечения, и что по итогу хочет видеть клиент. Подробности можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)