8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
13.09.2023
Настройка и поддержка 1С на предприятии

Когда нужна настройка 1С

1С — основная программа для предприятия. Организации заказывают настройку ПО в следующих случаях:

  • Установка программы с нуля. Предприятие только начинает свою работу и необходимо установить и настроить 1С.

  • Накопление ошибок. Предприятие уже работает с 1С, но постоянно возникают ошибки. Они могут накапливаться с течением времени, например, из-за неправильно установленного обновления.

  • Смена деятельности. Организация сменила сферу деятельности. Вместо покупки нового пакета ПО можно перенастроить уже установленный.

  • Подключение нового оборудования. Например, компания открыла новую торговую точку, в ней требуется подключить и настроить рабочие компьютеры или, например, сканеры штрих-кода.

  • Структурные изменения компании. Например, происходит смена юридического лица, или одно предприятие поглощает другое.

Что входит в настройку 1С

  • Установка и лицензирование программного обеспечения. На сервера и компьютеры предприятия будет установлена лицензионная версия программы.

  • Доработка типовых конфигураций. 1С — гибкий инструмент для компании. Код ПО можно переписать под свои нужды, добавив новый функционал.

  • Работа с базами данных. Синхронизация нескольких БД между собой для избежания дублирования информации, создание новых пользователей и настройка их прав.

  • Автоматизация резервного копирования. Создание резервных копий в установленные промежутки времени, например, дважды в день.

Что входит в поддержку 1С

  • Регулярная установка обновлений. Обновления конфигурации и баз данных.

  • Устранение ошибок, которые возникают во время работы.

  • Консультация пользователей.

  • Поддержка работоспособности сервера и подключенных клиентов.

  • Восстановление баз данных из резервного хранилища.

Какие бывают и какую поддержку 1С стоит выбирать

Можно все типы поддержки разделить на 3 основных типа:

  • штатный специалист;

  • приходящий сотрудник;

  • аутсорс.

Штатный специалист всегда находится на рабочем месте. При неисправности он практически моментально начинает заниматься устранением проблемы. Однако, небольшой компании дорого содержать 1С-программиста. Кроме высокой цены не всегда в этом есть необходимость. Зачастую, программист может сидеть без дела большую часть времени.

Приходящий работник. Условно раз в неделю приходит программист, который устраняет неисправности, устанавливает обновления и дорабатывает конфигурацию. Главное преимущество — не нужно много платить. Однако, при возникновении срочной задачи решать ее будет некому.

Аутсорс отличается от приходящего сотрудника тем, что поддержкой и обслуживанием занимается компания, а не 1 человек. Также аутсорс-компании оказывают помощь как минимум в течение рабочей недели, а у компании Net Admin открыта круглосуточная горячая линия.

Сколько стоит настройка и поддержка 1С

Если компания арендует 1С, то цена настройки и поддержки фиксирована. При аренде можно использовать только типовые конфигурации, поэтому оплата происходит только за количество подключенных устройств.

Если организация имеет собственную конфигурацию программного обеспечения, то цену можно узнать только после первичного аудита. Сотрудникам Net Admin требуется понять, в каком состоянии находится текущая конфигурация программного обеспечения, и что по итогу хочет видеть клиент. Подробности можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.

 

назад к статьям