ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Перед тем как рассматривать коммерческие предложения и выбирать подрядчика, нужно определиться, с целью: для чего нужен ИТ-аутсорсинг. Выделяется две основные причины:
Оптимизация. Для многих компаний IT не является профильным направлением. Передача задачи профессионалам улучшает ИТ-инфраструктуру и приводит ее в надлежащий вид.
Экономия. Существенно снижаются расходы. Компания экономит не только на зарплатном фонде, но и на налогах. Содержание собственного ИТ-отдела — дорого и нужно далеко не каждой организации.
При заключении договора подписывается дополнительное соглашение SLA, в котором прописываются обязанности сторон. Соглашение обязательно имеет пункт, в котором указано, какие услуги получает заказчик. Как правило, он включает в себя 5 основных пунктов:
Первичный аудит системы. Оценивается текущее состояние инфраструктуры, выявляются слабые места. Главное, отчет предоставляется в понятной для заказчика форме и предлагается несколько вариантов решения.
Круглосуточный мониторинг. Отслеживание состояния системы происходит в режиме 24/7. Мониторинг позволяет выявлять проблемы и принимать необходимые меры еще до их возникновения.
Ремонт и обновление оборудования. Включает в себя не только работу с техникой, но и обновление программного обеспечения.
Консультация пользователей. Зачастую требуется консультация при работе со специфическим ПО, после перехода с одной системы на другую или найма новых сотрудников.
Цена. Аутсорс дешевле содержания собственного отдела. Медианная зарплата сисадмина в Москве 50 000 рублей. Для небольшой фирмы стоимость аутсорса будет ниже. Также стоит учитывать, что с организации снимается побочная финансовая нагрузка — налоги и социальные отчисления.
Качество обслуживания. Компания получает доступ к редким специалистам, найм которых на постоянную работу не смогла бы себе позволить.
Контроль. Несмотря на передачу ИТ-систем подрядчику, за компанией сохраняется полный контроль. При помощи тикет менеджеров отслеживаются текущие неисправности, поставленные и выполненные задачи.
Оптимизация внутренних ресурсов. Передача непрофильного отдела освобождает финансовые и рабочие ресурсы. Освободившиеся деньги можно направить на внутреннее развитие организации.
Приведение в порядок инфраструктуры. Аудит и мониторинг выявляют слабые места системы. Заказчик получает не только устранение слабых мест и узлов, но и план по модернизации и дальнейшему развитию.
SLA. Подрядчик должен сам предложить дополнительное соглашение. В нем подробно указывается ответственности сторон: что передается аутсорсеру, какие работы он должен проводить, перед кем отчитываться. В соглашении SLA прописываются определения качества услуг.
ServiceDesk или тикет-менеджеры. Программы, через которые проходит основное взаимодействие. В них фиксируются все неисправности и указывается, какие работы были проведены. Если аутсорсер их не использует — повод серьезно задуматься о смене подрядчика.
Мониторинг. Проактивная поддержка подразумевает круглосуточное отслеживание состояние системы. Это позволяет находить проблемы в зачатке и разбираться с ними удаленно. Не тратится время на поиск неисправностей и выезд специалиста на место. Мониторинг обеспечивает стабильную работу и экономит время.
Заинтересованность. Еще на этапе коммерческого предложения нужно обращать внимание, насколько заинтересован подрядчик. Задаются ли дополнительные вопросы, уточняются ли цели, которых хочет добиться заказчик. Выгода клиента — выгода для хорошего аутсорсера. Он получит рекомендацию, могут быть заказаны дополнительные услуги.
Портфолио. Наличие громких имен и брендов еще ничего не значит. В портфолио включают, как большие проекты, так и мелкие работы. Нужно уточнять, какие именно работы проводились в представленном портфолио.
Стоимость услуг зависит от нескольких составляющих: количество офисов, количество серверов и ПК. Примерную стоимость обслуживания можно рассчитать при помощи калькулятора, представленного на сайте или по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)