Выделяется два типа ИТ-поддержки:
Реактивная. Классический тип обслуживания инфраструктуры. Проблемы устраняются по мере их возникновения.
Проактивная. Подход, при котором проблемы прогнозируются. Меры предпринимаются еще до возникновения неисправностей.
Проактивная решает эти вопросы еще до их возникновения. Это делается за счет анализа системы компании и прогнозирования. Решения составляются с учетом наиболее вероятных неисправностей, которые могут возникнуть на предприятии. Расчет ведется исходя из слабых и уязвимых мест.
Проблемы компаний чаще всего исходят из двух факторов:
Обычно, серверное оборудование обслуживается системным администратором. Но предугадать и предотвратить проблему в одиночку невозможно. Это пример реактивного обслуживания. В этом случае руководитель видит работу человека. Есть понимание за что выплачивается зарплата.
Однако, в технической поддержке действует обратный принцип — если специалист не работает, значит, все настроено и потенциальные неприятности предотвращены. Такая контр-интуитивность — единственный недостаток проактивной поддержки.
В случае проактивной ИТ-поддержки обслуживанием сети занимается команда специалистов, которой хватает для полного мониторинга систем компании.
При выборе проактивной ит-поддержки бизнес получает:
Отсутствие простоев. Большинство неисправностей решает еще до их возникновения. Постоянная работа системы — репутация надежного бизнеса.
Актуальность. Проактивное обслуживание обеспечивает круглосуточное отслеживание состояние сети. В случае возникновения ошибки в работе специалисты узнают об этом сразу же, а не когда симптомы достигают критической массы.
Устойчивость. Система получает иммунитет от повторяющихся ошибок. Таким образом, прикрываются и прорабатываются самые слабые места.
Возможность развития. Компания получает не только поддержку при возникновении неисправностей. Полный аудит системы, возможные планы развития и расширения сети, консультации по обновлению программного обеспечения.
Гарантии. Постоянно копируются важные данные. Резервные копии и бэкапы всегда доступны. Это сводит возможность потери информации к нулю. Даже в случае сильного форс-мажора восстановить работу системы можно в течении нескольких часов.
ИТ-поддержка офиса включает в себя:
Аудит действующей сети. Проводится первичная оценка системы. Выявляются слабые места, составляется план по доработке сети, если она необходима.
Обслуживание компьютеров. Настройка ПК, установление программного обеспечения. Ремонт в случае возникновения неисправностей ПО или комплектующих.
Обслуживание сетей и серверного оборудования. Компания получает обслуживание серверов и кабельных сетей. В случае необходимости прокладываются новые каналы связи.
Дополнительные услуги. Включает обслуживание периферии и компьютерной техники, например, принтеров.
Есть несколько причин, почему стоит выбирать обслуживание силами специализированной компании:
Стоимость. По сопоставимой цене бизнес получает не одного эникейщика, или системного администратора. Фактически, компании становится доступен полный штат специалистов нескольких профилей.
Снятие дополнительной финансовой нагрузки. Нет необходимости оплачивать налоги или больничные. Компания платит только за услуги, которые получает.
Постоянное обслуживание. Не возникнет проблем с больничными и отпусками.
Оперативное устранение неисправностей. Мелкие проблемы решаются удаленно. В случае форс мажоров сотрудник Net Admin выезжает в офис.
Также вся поддержка является проактивной. Большинство неисправностей и мелких ошибок, возникающих постоянно купируются в первое время обслуживания.
Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов и размеров сети. Рассчитать ежемесячную плату можно при помощи калькулятора на сайте Net Admin. Учитывается количество сотрудников, офисов и серверов. Как правило, платить придется меньше, чем штатному системному администратору.
Более подробно узнать о стоимости обслуживания и предоставляемых услугах можно по телефону 8 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)