Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Качество услуг. Компания-аутсорсер специализируется на обслуживании организаций. Она имеет в штате специалистов, которые профильно занимаются работой с компьютерной техникой и программным обеспечением.
Цена. Держать собственный ИТ-отдел в штате может позволить себе не каждая компания. Содержание одного системного администратора в Москве в среднем обходится в 90 тысяч рублей.
Освобождение внутренних ресурсов. Предприятие может сосредоточиться на решение внутренних задач, освободившись от непрофильной работы.
Доступность. Штатным сотрудникам нужны отпуска или они могут заболеть. На это время нужно искать замену или надеяться, что ничего серьезного не случится. Компании-аутсорсеры имеют несколько работников одной специальности. При уходе в отпуск одного, его заменяет другой. Зачастую, поддержка оказывается в режиме 24/7. Например, у компании Net Admin есть бесплатный круглосуточный номер телефона для обращений клиентов.
Мониторинг и предупреждение проблем. ИТ-аутсорсинг работает по проактивному принципу. Состояние системы отслеживается постоянно, что позволяет предугадывать большинство проблем и реагировать до их возникновения.
Главный недостаток ИТ-аутсорсинга — выбор подрядчика. Если найти хорошую компанию, то заказчик будет наслаждаться всеми преимуществами. Однако, есть два минуса, с которыми может столкнуться предприятие.
Первый — некачественные услуги. Обычно, такое происходит, когда фирма выбирает самое дешевое предложение. В этом случае вместо полноценного аутсорса она получает сисадмина на полставки. Как правило, он просто исправляет возникающие ошибки и не задерживается долго на месте.
Второй — безопасность. Есть риск того, что недобросовестный аутсорсер будет сливать корпоративную информацию. Но, как показывает практика, утечки чаще всего происходят от штатных работников.
ИТ-аутсорсинг не является универсальным решением для организации. Передача части функции сторонней организации может принести прибыль, но может подвергнуть компанию рискам. При выборе плохого аутсорсера в лучшем случае компания получит некачественные услуги. В худшем — финансовые потери и утечку корпоративной тайны.
Застраховаться от этого невозможно. Однако, есть несколько факторов, на которые стоит обращать внимание:
Репутация. Выбирать стоит компании, которые длительное время предоставляют услуги по IT-аутсорсингу. Это гарантия, что завтра она не пропадет с радаров, просто получив деньги. Ведь за качество услуг аутсорсер отвечает своей репутацией, которая вырабатывалась годами.
Портфолио. Надежный аутсорсер предоставит развернутое портфолио своих проектов. При этом нужно смотреть не только на громкие имена партнеров, но и на проделанную работу. Она должно соответствовать требования предприятия.
Заинтересованность. Если фирма сразу же высылает коммерческое предложение, то скорее всего ей интересно просто получить деньги. Надежный аутсорсер показывает свою заинтересованность. В некоторых случаях перед отправкой КП проводится первичный аудит.
SLA соглашение. Приложение к договору, в котором прописываются обязанности сторон и степень ответственности. Соглашение позволяет определить, какие услуги можно считать качественными, а какие нельзя.
При выборе подрядчика предприятия часто ориентируются только на цену. Но низкая стоимость услуг, как правило, означает, что это единственный фактор, которым фирма может привлечь клиентов. Обычно дешевый аутсорс больше похож на мастера по вызову, чем на полноценное обслуживание.
Перед окончательным выбором рекомендуется сравнить несколько предложений по цене и объему предоставляемых услуг. Обычно, стоимость зависит от трех факторов: какое количество офисов будет в обслуживании, сколько серверов и рабочих компьютеров. На сайте компании Net Admin есть калькулятор, учитывающий эти параметры.
Например, для организации с 1 офисом, 1 сервером и 10 компьютерами ежемесячная плата составит 17500 рублей. Но это приблизительный расчет, не учитывающий особенности предприятия. Более подробную информацию об услугах Net Admin можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)