ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния серверного оборудования. Или же быть функциональным, направленным на проверку одной или нескольких функций работы всего предприятия. К функциональному аудиту можно отнести тестирование почтового сервиса и антивирусной защиты.
Выделяется три основных вида ИТ-аудита:
Выделяется 7 популярных причин, по которым организация заказывает проверку:
Высокие затраты на содержание ИТ-отдела. В этом случае находятся наиболее затратные элементы, разрабатываются варианты сокращения затрат. Например, перевод части функционала на аутсорс.
Нестабильная работа. Постоянно падают сервера, происходят зависания системы, регулярные вирусные атаки. Аудит должен выявить причины нестабильной работы и предложить варианты решения. Например, модернизация серверов или обновление ПО.
Смена руководства. Приходит новый руководитель, который заказывает аудит с целью понять, какие процессы проходят и как все устроено.
Слияние или разделение предприятия. В первом случае аудиторская проверка направлена на разработку решения внедрения одной инфраструктуры в другую. Во втором — на разделение целой системы на две автономные части.
Внедрение специализированного ПО. Например, организация решила внедрить в работу CRM.
Модернизация. Предприятие стабильно развивается и текущей ИТ-системы не хватает для покрытия растущей нагрузки. Однако, в этом случае лучше обратиться к услугам консалтинга.
Дополнительная проверка. Необходима если руководитель не доволен результатами предыдущей проверки и считает, что она была проведена недобросовестно.
Рекомендации и решения выдаются заказчику после проведения аудита. Это могут быть общие рекомендации, если у компании заказывался просто аудит. Если предприятие интересует не только проверка, но и конкретные решения.
Вот как могут выглядеть рекомендации после проверки серверного оборудования:
Текущие сервера обладают недостаточной мощностью и надежностью (приводятся фактические данные по нагрузке из систем мониторинга). Это может привести к остановке работы в любой момент. Рекомендуется обновить серверное оборудование (предлагаются варианты).
Резервное хранилище данных находится на том же сервере, где установлены основные жесткие диски. Рекомендуется выделить отдельное хранилище под резервное копирование для минимизации риска потери важной информации.
Срок резервного хранения данных — 2 недели. При потере или повреждении важной информации она будет полностью утеряна через две недели. Рекомендуется увеличить объем резервного хранилища.
Если заказчик не может единовременно решить все проблемы, то выделяются ключевые из них. Например, в представленном случае, ключевой проблемой является устаревшие сервера. Поэтому в первую очередь стоит заняться обновлением и модернизацией.
Выбирать стоит компанию, которая специализируется на работе с ИТ-системами. Если речь идет не о быстром аудите, то стоит учитывать, что после его проведения кампании нужно решать возникшие проблемы. Поэтому стоит довериться организации, которая не только проводит диагностику, но и готова взяться за решение найденных неисправностей. Кроме этого стоит обратить внимание на три следующих фактора:
Портфолио. Смотреть нужно не только на громкие имена в портфолио, но и на список выполненных работ.
Сертификаты и лицензии. Их наличие означает, что в компании есть специалисты, которые знают, как работает сложное серверное и сетевое оборудование.
Заинтересованность. Подрядчик должен не только провести аудит, он должен быть заинтересован в удовлетворенности клиента. Перед отправкой коммерческого предложения хороший исполнитель сначала узнает о всех нюансах работы компании, чтобы понять, какие цели будут стоять у аудита.
Компания Net-Admin занимается разработкой комплексных ИТ-решений для предприятий с 2009 года. Получить консультацию по ИТ-аудиту организации можно по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)