Многие подразумевают под ИТ-услугами обслуживание компьютерного и сетевого оборудование. ПК вышел из строя — вызвали мастера, он устранил неисправность. Однако, перечень того, что входит в понятие обслуживания, сильно расширился:
Разработка программного обеспечения. Создание кода с нуля, настройка готового продукта под конкретные нужды предприятие, доработка и рефакторинг кода.
Сопровождение и обслуживание ИТ-инфраструктуры компании. Речь идет о рабочих местах сотрудников, серверах, компьютерных сетях и оргтехнике.
Консультации по внедрению, тестированию нового ПО, расширению действующей сети.
Обеспечение безопасности. Работа с антивирусами и правами доступа. Отслеживание белого списка IP-адресов и предоставление доступа новым сотрудникам.
Часть задач отдается внутренним подразделениям или конкретному работнику. На многих предприятиях есть штатный системный администратор. Но он, в лучшем случае, просто поддерживает сеть в рабочем состоянии. Поэтому передача ИТ-услуг сторонним компаниям становится все более распространенной практикой.
Выделяется три основных направления.
Это передача текущего обслуживания внешней компании, то есть аутсорсеру. Все обязанности сторон прописываются в договоре: что получает заказчик, как он должен информировать о неполадках. Также указывается что должна делать в таких случаях фирма-аутсорсер.
Как правило, аутсорс ИТ-услуг берет на себя следующие функции:
Первичный аудит. Выявление проблем в компьютерной сети и предложение решений.
Мониторинг состояния инфраструктуры на эффективность и наличие ошибок.
Настройка и внедрение нового ПО. Консультация сотрудников заказчика.
Устранение неполадок и ошибок программного обеспечения.
Набирающий популярность вид ИТ-услуг. Это аренда специалиста или рабочей группы. Часто путают с аутсорсом, однако, эти услуги имеют разные принципы работы. При аутсорсе передается процесс стороннему исполнителю. При аутстаффинге заказчик привлекает дополнительные ресурсы, но продолжает контролировать выполнение задачи.
Например, если заключить договор на комплексное сопровождение парка ПК, то это будет аутсорс. Если заказать технического специалиста из профильной компании, который будет осуществлять поддержку ПК в офисе — аутстаффинг.
Этот вид услуг пригодится для компаний, которые знают, как должен выглядеть процесс работы. Но не имеют возможности или желания расширять постоянный штат. В этом случае арендуется конкретный специалист, который выполняет свою часть проекта и выходит из него.
Работа с компьютерной инфраструктурой на макроуровне. Сюда включается:
Полный аудит IT-инфраструктуры. Поиск слабых мест системы, предложение по улучшению или полной переработке.
Оптимизация инфраструктуры. Модернизация железа, исключение ненужных узлов, обновление ПО.
Развертывание компьютерной сети с нуля. Начиная от составления проекта, заканчивая запуском под ключ.
Также к услугам консалтинга прибегают, когда не уверены в качестве работы подрядчика и необходимо провести проверку. При слиянии или разделения предприятия необходимо перерабатывать компьютерные сети. Без аудита сделать это невозможно.
Передача ИТ-услуг на аутсорс выгодна по следующим причинам:
Стоимость. Поддержка работы небольшого предприятия обойдется дешевле, чем содержание сотрудника в штате. Также не нужно оплачивать налоги, страховые и другие социальные отчисления. Все это на себя берет заказчик.
Проактивный принцип работы. Многие внутренние отделы работают по реактивному принципу. Появилась неисправность — ее устранили. Проактивная поддержка выстраивается вокруг слабых мест системы. Она предугадывает и предотвращает неисправности.
Получение постоянного обслуживания. Не возникает проблем с тем, что человек ушел в отпуск, или заболел. Всегда есть замена.
Освобождение ресурсов. HR-отделу больше не нужно искать специалиста на должность сисадмина, а освободившихся людей можно распределить на приоритетные задачи.
Доступ к редким специалистам для решения специфических задач.
Компания Net Admin оказывает различные ИТ-услуги от аутсорсинга, до внедрения систем 1С. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)