По нормативам один системный администратор должен обслуживать 50-100 компьютеров. Во многих организациях физически нет такого количества компьютеров. Поэтому либо компания переплачивает за работу, которая не делается, либо компания нанимает специалиста на неполный рабочий день.
Кроме этого, штатный специалист ограничен собственным опытом. При нештатной ситуации он может не знать, как необходимо действовать и в чем причина неполадки.
Также стоит учитывать, что системному администратору необходим отпуск, он может уходить на больничный. Минимум месяц в году сисадмин будет недоступен. И на это время организации необходимо искать замену или надеяться, что за время отсутствия специалиста не возникнет нештатных ситуаций.
Аутсорсинг IT отдела — один из вариантов обслуживания технической инфраструктуры. Компания передает непрофильную для себя деятельность организации, которая специализируется на обслуживании компьютеров и серверов.
Экономия. В Москве медианная заработная плата системного администратора составляет 60000 рублей. К этой сумме необходимо прибавить налоговые и социальные отчисление. Итоговая сумма содержания одного системного администратора в штате составляет около 90000 рублей. Аутсорс стоит в 2-3 раза меньше.
Аутсорсеры не входят в штат организации. Для некоторых компаний это важный фактор, так как это позволяет не увеличивать штат и сохранить статус малой компании для получения льгот.
Непрерывность. Компания аутсорсер предоставляет услуги по обслуживанию, а не предоставляет сотрудника. Больничные и отпуска не играю роли. Предприятие получает полное обслуживание в любое время. Некоторые организации переходят на круглосуточное обслуживание. Например, в Net Admin выделена горячая линия, по которой клиенты могут звонить круглосуточно.
Доступ к редким специалистам. Обслуживанием организации занимается не один человек, а команда. При необходимости к работе подключаются сотрудники с редкими компетенциями.
Возможность сосредоточится на внутренних проектах. Освободившиеся финансы можно направить на внутреннее развитие.
В первую очередь нужно смотреть на портфолио компании. Стоит обращать внимание на то, какие работы выполнял аутсорсер, а не только на то, с какими крупными и известными брендами сотрудничали.
Компания обязательно должна предлагать SLA-соглашение. Это приложение к договору, которое регулирует качество оказываемых услуг. Также документ регламентирует сроки решения типовых проблем и действия при возникновении спорных ситуаций.
Не нужно гнаться за самым дешевым предложением. Как правило, в низшем ценовом сегменте под видом полноценного аутсорсинга компания получит услуги системного администратора на пол ставки.
Цена на услуги системного администратора формируется на основе 3 факторов:
количество офисов компании;
количество серверов;
количество компьютеров.
На сайте Net Admin представлен калькулятор, с помощью которого можно рассчитать примерную стоимость обслуживания организации. Однако, калькулятор не учитывает сопутствующие факторы — состояние серверов и компьютеров, удаленность офисов, специфическое оборудование и программное обеспечение.
Полная стоимость и коммерческое предложение формируются после первичного бесплатного аудита. Подробности доступны по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)