В первую очередь нужно понять, для чего компании аутсорсинг. Будет ли передана вся инфраструктура под внешнее обслуживание или отдельная функция, например, обслуживание почтового сервера. И после этого начинать подбирать подрядчика.
Выделяется четыре основные причины, почему компания отдает обслуживание IT-инфраструктуры сторонней организации:
Оптимизация расходов. Как правило, аутсорс дешевле, чем содержание в штате собственного отдела. Кроме этого, это снижает дополнительную финансовую нагрузку. Налогообложение, страховые выплаты, больничные — все на стороне фирмы исполнителя.
Повышение эффективности. Вывод непрофильного отдела из предприятия позволяет сосредоточиться на внутренних вопросах. Зачастую, сторонние специалисты имеют более высокую квалификацию, нежели штатные системные администраторы.
Территориальная удаленность. Свойственно большим компаниям, которые содержат свой штат в центральном офисе. Однако, в отделениях, открытых в других городах и странах, нецелесообразно содержать дополнительный отдел. В этом случае обслуживание отдается на аутсорс местным подрядчикам.
Профессионализм и доступ к редким специалистам. Один сотрудник не в состоянии обеспечить полное обслуживание ИТ-инфраструктуры. При передаче на аутсорс компания получает полноценное обслуживание.
При выборе аутсорсера стоит уделить внимание трем факторам:
Стоимость. Для многих основной фактор, определяющий выбор. Никто не хочет переплачивать, особенно, если аутсорсинг выбран с целью экономии. Однако, вестись за низкой ценой также не стоит. Можно нарваться на некомпетентные фирмы, привлекающие клиентов только за счет низких цен.
Репутация. Как долго работает компания на рынке, какие отзывы о ней есть. Стоит понимать, что аутсорсер получит все данные о вашей компании, так как будет работать с ними. Нужно выбирать подрядчика, который заслужил доверие.
Квалификация. Сертификаты и лицензии, аттестация в компаниях, которые являются лидерами ИТ-индустрии.
Отдельно нужно выделить систему сервисдеск, через которую большинство аутсорсеров. Часто их называют тикет-системами. Фиксировать и отслеживать статус заявок и неисправностей. Заказчик отправляет заявку. В ней фиксируется время создания тикета и описание неисправности. После этого она поступает на исполнение аутсорсеру, а компания может отслеживать статус заявки с комментариями исполнителя.
Удобная система, которая исключается человеческий фактор. Теперь никто не забудет о сообщенной проблеме, а если решение затягивается, то можно отследить по какой причине. Например, ожидается поставка нужного оборудования. Если аутсорсер не использует такую систему, то работать с ним — ошибка.
Еще один важный момент — соглашение о качестве предоставления услуг или SLA. В нем подробно прописываются обязанности аутсорсера:
какие услуги он должен оказывать;
сроки выполнения;
качество услуг.
В договоре указываются обязанности заказчика — сроки оплата, информирование о неисправностях и проблемах. Договор удобен для обеих сторон, так как четко регламентирует взаимодействие заказчика и аутсорсера. Также он включает пункт о неразглашении корпоративной информации.
Не стоит гнаться за наиболее выгодными финансовыми предложениями. Как правило, за ними скрывается низкое качество услуг, так как компаниям нечего больше предложить кроме самых низких цен. В таких организациях большая текучка системных администраторов.
При медианной зарплате системного администратора в Москве в 50 000 рублей, аутсорсера можно нанять в несколько раз дешевле. Цена рассчитывается из учета количества серверов, компьютеров и офисов. Узнать приблизительную стоимость можно при помощи калькулятора, или позвонив по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)