Экономия. Для большинства компаний возможность оптимизировать затраты — важнейший фактор. Содержание одного системного администратора в штате в Москве обходится для компании примерно в 80000-90000 рублей в месяц (зарплата+налоги+соц.пакет). Аутсорсинг среднего предприятия обойдется примерно в 2-3 раза дешевле.
Сохранение статуса малой компании. Аутсорсеры не входят в штат сотрудников предприятия. Это позволяет сохранить необходимое количество работников для получения налоговых льгот.
Развитие компании. Передача непрофильных процессов позволяет сконцентрировать силы и внимание на решении важных вопросов. Нет необходимости проводить собеседования, обучать персонал, обеспечивать рабочие места.
Гибкость. Аутсорс легко масштабируется. При увеличении инфраструктуры, например, открытии еще одного отдела, в договоре прописывается новый объем работы с незначительным увеличением стоимости.
Качество услуг. Аутсорсинг предполагает, что клиент получит качественное обслуживание, так как сотрудники компании-исполнителя специализируются на обслуживании предприятий, имеют опыт работы и сертификаты от ведущих производителей оборудования и ПО. Также аутсорсинг предоставляет доступ к редким специальностям.
Чтобы этого не происходило, нужно тщательно выбирать партнёра, обращая внимание на следующие детали:
Портфолио. Нужно смотреть не только на количество завершенных проектов и имена компаний, с кем работал подрядчик. Обращайте внимание на то, какой спектр работ выполнялся, подходит ли он специфике вашего предприятия.
Наличие профильных специалистов. В идеале они должны подтвердить это сертификатами.
SLA соглашение. Это приложение к договору, в котором четко прописываются обязанности и ответственности сторон. Не будет возникать недопониманий, что конкретно должен делать исполнитель и в какой срок.
Организация работы компании. Чаще всего аутсорсеры принимают заявки через различные тикет-менеджеры. В них клиенты могут создавать запросы на устранение неисправностей и следить за выполнением текущих задач.
Отдельно стоит выделить вопрос стоимости. Не нужно гнаться за самым дешевым предложением. В лучшем случае компания получит сисадмина на полставки. Перед принятием решения стоит рассмотреть несколько вариантов. Крупные аутсорсинговые компании позволяют клиентам самостоятельно рассчитать приблизительную цену абонентского обслуживания. На сайте Net Admin это можно сделать при помощи калькулятора. Также перед составлением КП проводится бесплатный первичный аудит. Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. С точки зрения многих показателей передача обслуживания инфраструктуры и рутиной работы на аутсорс выгоднее для организации любого уровня. Это обойдется дешевле содержания собственного отдела и позволит сосредоточить ресурсы предприятия на решении важных задач.
Но все это работает только при одном условии — найден хорошей исполнитель. Подрядчик должен не только качественно выполнять свою работу, но и не завышать стоимость своих услуг, а также сохранять коммерческую тайну. Поэтому выбирать стоит аутсорсинговые компании, которые работают не один год на рынке и имеют большое портфолио.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)