8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Преимущества ИТ аутсорсинга для предприятия

Преимущества ИТ аутсорсинга

  • Экономия. Для большинства компаний возможность оптимизировать затраты — важнейший фактор. Содержание одного системного администратора в штате в Москве обходится для компании примерно в 80000-90000 рублей в месяц (зарплата+налоги+соц.пакет). Аутсорсинг среднего предприятия обойдется примерно в 2-3 раза дешевле.

  • Сохранение статуса малой компании. Аутсорсеры не входят в штат сотрудников предприятия. Это позволяет сохранить необходимое количество работников для получения налоговых льгот.

  • Развитие компании. Передача непрофильных процессов позволяет сконцентрировать силы и внимание на решении важных вопросов. Нет необходимости проводить собеседования, обучать персонал, обеспечивать рабочие места.

  • Гибкость. Аутсорс легко масштабируется. При увеличении инфраструктуры, например, открытии еще одного отдела, в договоре прописывается новый объем работы с незначительным увеличением стоимости.

  • Качество услуг. Аутсорсинг предполагает, что клиент получит качественное обслуживание, так как сотрудники компании-исполнителя специализируются на обслуживании предприятий, имеют опыт работы и сертификаты от ведущих производителей оборудования и ПО. Также аутсорсинг предоставляет доступ к редким специальностям.

Как выбрать подрядчика

Если рассматривать недостатки ИТ аутсорсинга, то все они связаны с сугубо одним фактором — плохой выбор подрядчика-аутсорсера. Неприятности могут начаться от банального непонимания исполнителем того, что нужно делать, и доходить до злонамеренной порчей имущества и утечки корпоративной информации.

Чтобы этого не происходило, нужно тщательно выбирать партнёра, обращая внимание на следующие детали:

  • Портфолио. Нужно смотреть не только на количество завершенных проектов и имена компаний, с кем работал подрядчик. Обращайте внимание на то, какой спектр работ выполнялся, подходит ли он специфике вашего предприятия.

  • Наличие профильных специалистов. В идеале они должны подтвердить это сертификатами.

  • SLA соглашение. Это приложение к договору, в котором четко прописываются обязанности и ответственности сторон. Не будет возникать недопониманий, что конкретно должен делать исполнитель и в какой срок.

  • Организация работы компании. Чаще всего аутсорсеры принимают заявки через различные тикет-менеджеры. В них клиенты могут создавать запросы на устранение неисправностей и следить за выполнением текущих задач.

Отдельно стоит выделить вопрос стоимости. Не нужно гнаться за самым дешевым предложением. В лучшем случае компания получит сисадмина на полставки. Перед принятием решения стоит рассмотреть несколько вариантов. Крупные аутсорсинговые компании позволяют клиентам самостоятельно рассчитать приблизительную цену абонентского обслуживания. На сайте Net Admin это можно сделать при помощи калькулятора. Также перед составлением КП проводится бесплатный первичный аудит. Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.

ИТ-аутсорсинг или собственный отдел?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. С точки зрения многих показателей передача обслуживания инфраструктуры и рутиной работы на аутсорс выгоднее для организации любого уровня. Это обойдется дешевле содержания собственного отдела и позволит сосредоточить ресурсы предприятия на решении важных задач.

Но все это работает только при одном условии — найден хорошей исполнитель. Подрядчик должен не только качественно выполнять свою работу, но и не завышать стоимость своих услуг, а также сохранять коммерческую тайну. Поэтому выбирать стоит аутсорсинговые компании, которые работают не один год на рынке и имеют большое портфолио.

назад к статьям