Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг передают бухгалтерию и юридический отдел.
В случае ИТ-аутсорсинга частично или полностью передаются функции ИТ-отдела. Однако, IT составляющая по своей структуре сложная. Поэтому аутсорс может включать в себя как обычное обслуживание компьютеров и техники, так и выполнение более сложных задач, например, доработку программного обеспечения. Но, как правило, когда речь идет об IT-аутсорсинге, подразумевается удаленное техническая поддержка информационных систем предприятия.
ИТ-аутсорсинг включает в себя много услуг. Но при всем многообразии компания заказчик обычно преследует 2 цели:
Оптимизация расходов. Передача компьютерных системы на аутсорс обходится дешевле, чем содержание собственного отдела. В Москве средняя зарплата системного администратора составляет 50-60 тысяч рублей. Нужно добавить социальные отчисления и налоги. Получается содержание одного специалиста обойдется примерно в 90 тысяч рублей в месяц. За такую сумму можно нанять полноценный отдел на аутсорс.
Повышение качества работы. При аутсорсе за меньшую цену компания получает полноценный штат работников, в том числе и редких специальностей. При грамотно выстроенном аутсорсинге заказчик может забыть, что у него существует компьютерная инфраструктура, так как все составляющие работают и ничего не выходит из строя.
Передача ИТ-отдела на аутсорсинг может иметь еще несколько причин. Например, организации нужно сохранить малый штат работников, для получения налоговых льгот. В этом случае целые отделы компании могут выводится на аутсорс. Такие сотрудники не числятся в штате организации, а значит нужная численность работников сохраняется. Но это частные случаи, которые встречаются не часто.
ИТ-аутсорс делится на 3 вида по объему выполняемой работы:
Полный. Аутсорсер берет на себя полное обслуживание компьютерной инфраструктуры компании, фактически, заменяя полноценный ИТ-отдел организации.
Функциональный. Аутсорсер берет на себя только определенный функционал, например, обслуживание 1С.
Частичный или региональный. На аутсорс передается обслуживание одного подразделения. Чаще всего к таким услугам прибегают компании, имеющие удаленные офисы, которые невозможно обслуживать собственными силами из-за удаленности.
Классический ИТ-аутсорс включает в себя следующие услуги:
Первичный аудит. Компания получает информацию о текущем состоянии компьютеров, серверов, сетевого оборудования. Указываются критические ошибки и предлагаются способы их устранения.
Обслуживание компьютеров и серверов. Постоянный мониторинг работоспособности оборудования.
Безопасность. Установка и своевременно обновление антивирусов, регулярная проверка на вирусы компьютеров организации. Отслеживание и контроль доступа к информации компании.
Обслуживание сетевой инфраструктуры. Речь может идти в том числе и о модернизации и создании сети с нуля.
Работа с программным обеспечением. Установка, обновление, в некоторых случаях доработка ПО для нужд компании.
Обслуживание оргтехники. Настройка принтеров, замена расходных материалов.
IT-аутсорсинг не обязательно включает в себя все пункты выше. Иногда организации отдают на удаленное обслуживание одну или несколько составляющих.
Стоимость зависит от услуг, которые будет получать компания. Нет четкого разграничения ценообразования. Компания Net Admin готовит индивидуальные коммерческие предложения исходя из требований компании и текущего состояния технической инфраструктуры.
Однако, если речь идет о классическом удаленном обслуживании компьютеров и серверов, то можно подсчитать приблизительную цену на калькуляторе. Расчет учитывает 3 основных фактора:
количество офисов;
количество серверов;
количество рабочих компьютеров.
Подробную информацию и консультацию можно получить по номеру телефона +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)