С течением времени меняются стандарты и законодательная база. Конфигурацию 1С требуется обновлять. Пропуск обновлений приводит к накоплению ошибок. В один момент их может накопиться настолько много, что сервер 1С окажется в нерабочем состоянии.
Для того, чтобы не происходило форс-мажорных обстоятельств и текущее ПО соответствовало действующим законам, требуется регулярно обновлять и обслуживать сервера.
Выделяется несколько ситуаций, когда компании может понадобиться обслуживание серверов 1С:
Внедрение платформы в работу компании. Идеальный вариант для обеих сторон. Клиент получит работающую, настроенную под свои нужду платформу. Фирма аутсорсер будет вести базу с нуля и контролировать все изменения, вносимые в платформу.
Накопилась критическая масса ошибок. Специалиста нет в штате или он не в состоянии справится с возникшими проблемами.
Требуется обновление платформы до актуальной версии или модернизация из-за расширения.
Смена деятельности предприятия или изменение требований к 1С. Например, необходимо внести все документы за последние два года из старой базы данных, хотя в изначальных планах этого не было.
Экономия средств. Отдать работу с 1С на аутсорс — стандартная практика, которая снимает часть финансовой нагрузки с предприятия.
Из-за индивидуальности серверов нельзя выделить конкретных пунктов, которые подпадают под понятие обслуживание серверов. Но выделяется пять основных:
Обновление. Установка последних версий, отслеживание и актуализация программного обеспечения. Это крайне важно, так как 1С связан налоговым законодательство РФ.
Устранение ошибок. С течением времени копятся ошибки, этого избежать нельзя. Своевременное устранение неисправностей сохранит базу данных в рабочем состоянии.
Изменение и индивидуальная настройка. 1С — гибкий инструмент, который можно подстроить под нужды предприятия. Даже типовые конфигурации со временем изменяются. Обслуживание серверов подразумевает внесение индивидуальных настроек.
Помощь и консультация настройке клиента. У пользователей часто возникают вопросы при работе с платформой. Специалисты помогают разобраться с возникающими вопросами. Большинство решается по телефонному разговору в течение 10-15 минут.
Сопровождение баз данных. На предприятии может работать несколько серверов 1С. Одна из основных задач при обслуживании — обеспечить постоянный обмен с базами данных, чтобы не возникало расхождений при изменении одной из них.
Регулярность обслуживания обеспечивает стабильную работу компании. Выделяется 5 причин отдать эту работу на аутсорс:
Стоимость. Заработная плата программиста 1С в Москве начинает от 150 000 рублей. Аутсорс стоит ощутимо дешевле.
Снимается дополнительная нагрузка. В первую очередь речь о финансовой — налоги, больничные, социальные отчисления. Также снимается нагрузка с HR отдела.
Законность. Net Admin следит за актуализацией платформы, предоставляя лицензионное программное обеспечение.
Доступность специалистов. Больничные, отпуска не касаются компании. Специалист всегда будет доступен.
Упрощение работы. Решаются типовые задачи. Например, для компаний, работающих в сфере торговли, производится выгрузка данных из формата xls в 1С. Это существенно упрощает работу с прайс-листами.
Оптимизация. Просматривается, в случае необходимости, рефакторится код ПО, что существенно ускоряет работу платформы.
Первоочередность. Net Admin понимает, что в период отчетности нагрузка увеличивается многократно. Поэтому в эти периоды отправляет специалистов в первую очередь работать с 1С серверами.
Много компаний отдают непрофильные подразделения на обслуживание подрядчикам, специализирующимся на этом. Никого не удивит, что в штате нет собственного бухгалтера или юриста, но при этом все отчетности сдаются своевременно. С техническими вопросами дела обстоят так же. Если вы хотите проконсультироваться и узнать стоимость обслуживания серверов 1С, то звоните по номеру 8 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)