Аутсорс подразумевает передачу части обязанностей сторонним фирмам. Как правило, речь идет об узкоспециализированных отраслях, требующих обширных познаний. Сейчас многие уже привыкли отдавать бухгалтерию или юридические вопросы на аутсорс. Это снижает расходы, но позволяет получать услуги от специалистов самого высокого класса. Удобнее и выгоднее отдать бухгалтерию фирме, занимающейся оказанием услуг по бухучету, чем держать штатного бухгалтера.
Технический аутсорс предоставляет похожий перечень услуг. Только вместо бухгалтерии сторонней фирме передаются задачи по ИТ-инфраструктуре компании. Это может быть:
Обслуживание оборудования и компьютерных сетей. Устранение неисправностей в сети и на рабочих компьютерах.
Консультация и удаленное обслуживание. Большинство проблем можно решить удаленно, с чем успешно справляются специалисты техподдержки. Также они консультируют работников компании по возникающим вопросам.
Обеспечение непрерывности бизнес-процессов. Технический аутсорсинг обеспечивает поддержку вплоть до круглосуточной, если в этом есть необходимость.
Контроль за стабильной работой оборудования. Постоянный мониторинг сети на предмет сбоев.
Рассматривать вопрос можно с двух позиции — финансовой и технической. В первом случае за сумму, сравнимую с зарплатой штатного системного администратора или эникейщика, компания получает полный перечень специалистов. Отпадает необходимость содержать полноценный ИТ-отдел.
Снимается побочная финансовая нагрузка. Помимо зарплаты, всю налоговую нагрузку берет на себя фирма, занимающаяся аутсорсом. Компания платит только за те услуги, которые получает.
С технической точки зрения аутсорсинг предоставляет предприятию штат специалистов, которые способны запустить и обслуживать сеть любых масштабов. Предприятие страхует себя от сбоев работы. Качество услуг, предоставляемых конечному потребителю повышается. Компания всегда получает техническое обслуживание. Не случится такого, что специалист окажется на больничном или в отпуске. У фирмы-аутсорсера всегда есть несколько специалистов одного профиля.
Помимо этого, снимается нагрузка с HR отдела. Сотрудникам отдела кадров не нужно выискивать специалистов технического профиля, часто не понимая, кого именно нужно нанять в штаб.
Если резюмировать все вышесказанное, то выгода аутсорсинга сводится к следующему:
Сокращение затрат. Компания получает услуги более компетентных специалистов за меньшие деньги. Снимается дополнительная финансовая нагрузка в виде налогов.
Доступ к редким специалистам. Звучит парадоксально, но при низких затратах, бизнес получает помощь специалистов с редким и дорогостоящими навыками.
Контроль рисков. Передав нагрузку сторонней фирме, компания освобождает себя от ненужных рисков. В случае сбоев ответственность будет нести аутсорсер.
Распределение внутренних ресурсов. Отдав на аутсорс технические вопросы, предприятие может сосредоточиться на решении важных задач — развитие бизнеса, улучшение качества обслуживания, повышение конкурентоспособности.
Аутсорс подойдет:
Небольшим компаниям, которые не могут позволить себе содержать профильный отдел, или в нем нет нужды. В этом случае обслуживание сети будет стоить значительно меньше, чем содержание штатного сотрудника. В Net Admin стоимость ежемесячного обслуживания начинается от 3700 рублей.
Крупным компаниям, которые содержат непрофильные подразделения. Отдав на аутсорсинг техническую часть, бизнес получает качественные услуги и улучшает отчетность за счет вывода подразделения, не приносящего прибыль.
Компании необходимо сократить штат или зарплатный фонд. Работники фирмы аутсорсера не числятся сотрудниками компаниями нанимателя.
Бизнесу, который структурирует и сокращает свои расходы. Помимо снижения стоимости обслуживания, снимается дополнительная налоговая нагрузка.
Фактически, аутсорс будет выгоден любой компании. Это удешевляет обслуживание сети и серверов. При этом предприятие получает более качественные услуги, чем если бы имела собственный непрофильный отдел.
Перечень услуг подбирается индивидуально. Но, как правило, компании получают следующее:
Обслуживание сетевого оборудования и компьютеров. Включает настройку, обновление программного обеспечения и ремонт в случае возникновения неисправностей.
Консультации. Это могут быть как консультации по частным случаям, например, по работе конкретного ПО, так и общие вопросы, например, при расширении сети.
Мониторинг. Постоянное отслеживание работающих узлов сети, поддержание их в рабочем состоянии.
Обслуживание сопутствующего оборудования. Настройка принтеров, сканеров и другой компьютерной техники, поддержание в рабочем состоянии, сервисное обслуживание.
Подробно узнать о стоимости и получить консультацию по вопросам технического аутсорсинга в Net Admin можно по телефону 8 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)