8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Проблемы обслуживания компьютеров организации — как их избежать

С какими проблемами сталкиваются на ИТ- аутсорсинге

Проблемы с абонентским обслуживанием, как правило, носят индивидуальный характер. Но их можно разделить на три основных категории.

Цены

В первую очередь, нужно подобрать подрядчика с оптимальным соотношением цены и качества. У подрядчиков с низкими ценами может быть низкое качество услуг. Но, возможен и такой вариант, что когда выбран самый дорогой подрядчик, его услуги будут не самого высокого уровня.

Наша компания Net Admin, делает упор на аудит и грамотную проработку коммерческого предложения. Мы изучаем, тестируем, проверяем, чтобы предложить самое лучшее и оптимальное решение.

Во вторую очередь, нужно изначально понимать, зачем компания отдаёт компьютерные сети на аутсорс. Чтобы правильно распределить траты на IT-аутсорсинг нужно иметь четкое представление, для чего необходимо абонентское обслуживание и какие проблемы оно будет решать.

В противном случае, может быть заказан весь перечень услуг из прайса аутсорсера, но по факту будет использоваться незначительная часть из них.

В итоге цена на обслуживание становится слишком высокой, а бизнес не получает отдачи от данных инвестиций.

Если говорить про нас, то мы предлагаем перед началом работ абсолютно бесплатно получить:

  • Наш экспресс-аудит;

  • Расчёт стоимости;

  • Коммерческое предложение.

Качество услуг

С проблемой в качестве услуг чаще всего сталкиваются заказчики, выбирающие самые низкие цены. Молодым фирмам для привлечения новых клиентов приходится выставлять цены, ниже, чем у конкурентов, чтобы быть привлекательным вариантом. Однако, чаще всего, за самую низкую цену вместо полноценного аутсорса, предприятие получает аутстаффинг. Фактически за ними закрепляется один специалист, который в меру своих знаний пытается поддерживать работоспособность сети.

По факту, компания вместо полноценной поддержки получает сисадмина на полставки. Стоит учитывать, что текучка кадров в таких «аутсорс» организациях очень высокая. Поэтому не стоит удивляться, что каждый месяц будет приходить новый специалист и вникать в старые проблемы, пытаясь их решить. При таком подходе, ни о каком качестве услуг не приходится говорить.

Ситуация, при которой с заказчиком взаимодействует в основном один человек — норма. Это упрощает коммуникацию и ускоряет решение стандартных неисправностей, особенно если не стоит специфических и сложных задач. Отличие в принципе работы. В случае возникновения нестандартной ситуации подключаются специалисты нужного профиля. Также, вся информация об инфраструктуре предприятия хранится не в голове одного человека, а в базах данных фирмы аутсорсера.

Возможен вариант, когда компания-исполнитель просто переоценивает свои силы и берется за проект, не имея нужного опыта. В этом случае заказчик будет получать все заявленные услуги, но низкого качества.

Проблемы с коммуникацией

Аутсорсер — новый элемент в структуре фирмы. Даже самым опытным сисадминам необходимо время, для того, чтобы разобраться в имеющейся инфраструктуре и принципах работы. На такую «притирку», как правило, уходит не более двух месяцев.

Для улучшения взаимодействия между заказчиком и исполнителем используются системы ServiceDesk. Это тикет менеджеры, куда вносятся заявки и где отслеживается их статус. Если аутсорсер их не использует, то это повод задуматься о правильном выборе подрядчика.

Как избежать проблем с абонентским обслуживанием компьютеров

Большинство проблем возникают из- за неправильного выбора аутсорсера. Чтобы их избежать, нужно придерживаться следующих правил:

  • Не гонитесь за самой выгодной ценой. Низкая стоимость не всегда означает лучшее предложение.

  • Выбирайте. Большинство аутсорсеров делают первичный аудит бесплатно и включают его в коммерческое предложение. По первичному аудиту можно оценить не только стоимость абонентского обслуживания, но и уровень профессионализма подрядчика.

  • SLA. Это соглашение, в котором прописывается обязанности и ответственность каждой стороны. Также, в этом документе указывается порядок взаимодействия в случае возникновения проблем: как нужно уведомлять, в какой срок они решаются.

  • Портфолио. Выбирать стоит подрядчика с богатым портфолио. Но не нужно стесняться, спрашивайте, какие именно работы проводила организация. В качестве портфолио может служить как развертывание всей компьютерной инфраструктуры, так и переустановка Windows на складском компьютере.

Как выбрать подрядчика

Главным критерием при выборе аутсорсера является репутация. Выбирать нужно фирмы, которые предоставят подробное портфолио, имеют сотрудников с нужными специальностями и подтверждающими сертификатами и работающие не первый год. Компания Net-Admin работает с 2009 года и имеет в списке своих клиентов крупные компании, например, Промсвязьбанк и DeLongi.

Узнать примерную стоимость абонентского обслуживания и получить консультацию можно по телефону: 8-495-744-65-41.

назад к статьям