Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
В большинстве случаев, когда речь идет об ИТ-обслуживании, подразумевается аутсорсинг компьютеров и серверов.
Существует два подхода к ИТ-обслуживанию: реактивное и проактивное. При реактивном аутсорсинге специалист работает с возникающими проблемами. Например, на предприятии завис сервис. Вызывается специалист, который восстанавливает работу системы.
С финансовой точки зрения такой подход может быть выгоден компании в краткосрочной перспективе. Обычно, 2-3 вызова специалиста бесплатны по условиям договора. А стоимость аутсорсинга компьютеров будет в несколько раз дешевле, чем найм такого же специалиста в штат.
Но у такого подхода хватает недостатков. Главный — простой работы на время ремонта. Организация будет терять деньги и лояльность клиентов. Также тяжело планировать развитие сетевой инфраструктуры.
Второй тип обслуживания — проактивный. Он подразумевает постоянный мониторинг за состоянием компьютеров и серверов. Это позволяет предугадывать проблемы и находить слабые точки. Проактивное ИТ-обслуживание стоит дороже, чем реактивное, но компания получает стабильную работу своих систем.
Обязанности сторон регулируются SLA соглашением. В нем указано, какие обязанности берет на себя подрядчик. Как правило, в ИТ-обслуживание компьютеров входит:
Первичный аудит. Оценка состояния компьютеров и серверов. Поиск критичных проблем.
Оптимизация систем. Исключение лишних узлов, перенастройка сетевой инфраструктуры.
Плановое обслуживание. Антивирусное сканирование, проверка и обновление ПО, работа с сетевым оборудованием.
Мониторинг. Постоянное отслеживание состояния серверов и компьютеров. Предотвращение возможных проблем.
Устранение неисправностей. Большинство проблем решается удаленно. В случае необходимости, например, физической поломки специалист выезжает в офис организации.
Переходя на аутсорсинг, компания получает:
Экономия. Абонентское обслуживание ощутимо дешевле, чем содержание работника в штате. Также компания освобождается от социальных отчислений, выплат отпускных и больничных. Все это на себя берет аутсорсер.
Постоянную поддержку. Если штатный сотрудник заболел или ушел в отпуск, то его необходимо кем-то заменить, что не всегда возможно. При аутсорсе такой проблемы нет. Например, компания Net Admin оказывает поддержку в режиме 24/7.
Стабильность работы компьютеров и серверов. Проактивное обслуживание практически исключает возникновение типичных проблем и существенно снижает шанс форс-мажоров.
В первую очередь необходимо обращать внимание на репутацию. Если аутсорсер работает не первый год, то может предоставить портфолио выполненных проектов. При этом нужно смотреть не только на громкие названия компаний, но и на сами проекты: что конкретно делал аутсорсер, как долго длилось сотрудничество.
Не стоит гнаться за низкой ценой. Как правило, низкими ценами стараются привлечь клиентов молодые организации. Это влечет за собой отсутствие опыта. ИТ-обслуживание — не та сфера, где стоит «покупать кота в мешке». Стоит ознакомиться с несколькими предложениями.
На сайте Net Admin есть калькулятор, с помощью которого можно рассчитать примерную стоимость Ит-обслуживания организации. Он учитывает количество серверов, компьютеров и офисов. Более подробный расчет можно получить по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)