Основной сложностью при переходе на технический аутсорс является неготовность заказчика. Компания может не учитывать риски, возникающие при передаче дел. Фирма-аутсорсер не знает нюансов «внутренней кухни» заказчика, из-за чего могут происходить недопонимания в первое время.
Также к основным проблемам относится низкая ответственность при передаче дел. Возникают ситуации, когда заказчик просто сбрасывает дела на фирму-аутсорсера. В такой ситуации проигрывают обе стороны. Заказчик не может получить качественное обслуживание, из-за чего могут страдать бизнес-процессы. Аутсорсер не может предоставить качественное обслуживание, в связи с чем может пострадать репутация организации.
Поэтому на переходный период ставятся следующие задачи:
Разработка регламента работы. В документе прописываются основные моменты взаимодействия между сторонами. Например, в какой форме заказчик должен сообщать о возникшей проблеме. Или как часто аутсорсер должен проводить резервное копирование баз данных.
Изучение условий работы — аппаратного и программного обеспечения. От компании к компании технические условия могут изменяться. Даже если работа проходит на одном программном обеспечении, бизнес-процессы могут кардинально различаться.
«Акклиматизация» персонала. Сотрудникам необходимо привыкнуть к новым условиям работы.
От выполнения этих задач зависят сроки переходного периода. При благоприятном исходе он будет мягким и минимальным — заказчик в течение первых недель полностью передаст дела фирме-аутсорсеру и получит полное обслуживание информационных систем. В противном случае переходный период может затянуться до полугода.
Переход на технический аутсорс не должен быть спонтанным решением. Компании необходимо готовиться к нему с момента принятия решения. Требуется подготовить документацию для фирмы аутсорсера, создать инструкции. Возможно, решить, какие обязанности лучше сохранить за внутренними подразделениями компании, а какие точно необходимо передать. От готовности заказчика к переходу на аутсорс зависит половина успеха процесса.
Также стоит понимать, что аутсорс — не моментальное решение проблем. Эффект будет заметен только при длительной работе. Наем аутсорсера на несколько месяцев для решения критических проблем — не принесет желаемого результата. Даже если неисправности будут устранены, без обслуживания инфраструктуры появление критических ошибок — вопрос времени.
Для решения проблем переходного периода и дальнейшего упрощения взаимодействия с аутсорсером создается служба заказчика. Это подразделение, которое формирует задачи и следит за их выполнением. Такой подход упрощает взаимодействие между сторонами. Заказчик четко и в единой манере формирует техническое задание. Исполнительно получает понятные ТЗ и знает, что от него требуется.
Фактически, это промежуточное звено, которое отвечает за взаимодействие между сторонами. Служба заказчика может находиться в штате компании или также быть на аутсорсе. В некоторых случаях фирмы аутсорсеры создают подобное подразделение сами. Это упрощает работу между клиентом и техническим отделом, отвечающим за оказание услуг.
Часто встречающимся заблуждением является мнение, что технический аутсорсинг является волшебной палочкой. Достаточно передать обслуживание информационных систем профессионалам и ошибки исчезнут, а бизнес-процессы наладятся. но это не так. Даже технической инфраструктуре соответствующего уровня необходимо время на настройку и отладку. Это может занять как неделю, так и несколько месяцев, особенно если речь идет об обширной технической сети.
Стоит быть готовым, что для выполнения поставленных задач потребуется обновление. Это могут быть серверные мощности или новое программное обеспечение.
Возникает логичный вопрос — стоит ли переводить обслуживание ИС на аутсорсинг? В большинстве случаев да. Несмотря на сложности переходного периода, передача нагрузки дает следующее:
Снижение затрат. Нет необходимости держать штатного системного администратора или эникейщика. Также снимается налоговая нагрузка — все оплачивает фирма-аутсорсер. Зачастую, аутсорс выходит дешевле, чем найм сотрудника в штат.
Доступность. Не возникает проблем с больничными, отпусками, отгулами. Даже если специалист, закрепленный за компанией, не может работать, то заказчик не заметит этого. Обязанности быстро передадут другому специалисту.
Убирает нагрузку с внутренних отделов. Это позволяет бизнесу эффективнее распределить внутренние ресурсы.
Доступ к редким и дорогостоящим специалистам. Нанять в штат, например, архитектора компьютерных сетей нецелесообразно для большинства компаний. Однако, его услуги нужны при модернизации или структурных изменениях в технических системах. Фирмы-аутсорсеры обладают такими специалистами.
При выборе аутсорса и инсорса (внутреннего обслуживания) предпочтение все чаще отдается первому. Единственной проблемой считается возможное возвращение к инсорсу. Но даже для крупных компаний это становится невыгодным. Наличие собственного отдела, не приносящего прибыль, негативно скажется на финансовых отчетностях. Также это дает лишнюю нагрузку в первую очередь на HR-отдел.
Более подробно о том, как перевести компанию на технический аутсорс и сколько это будет стоить можно узнать по телефону 8 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще все...
1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)