Настройка сервера состоит из 3 этапов:
Конфигурация. Это может быть физическая сборка сервера, если компания приобретает оборудование в собственность. Но чаще всего необходимые мощности арендуются в дата-центре.
Настройка программного обеспечения. Как правило, установка базового ПО входит в конфигурацию. Однако, настройка специального программного обеспечения, например, CRM учитывается отдельно.
Подключение к сети предприятия. Последний этап, который вводит сервер в работу. К серверному оборудованию подключаются дополнительные узлы и рабочие компьютера, если это необходимо.
При подборе конфигурации важно учитывать перспективы развития, нужно брать мощности с запасом. В случае аренды — это не критично, увеличить мощность можно практически в любой момент. Однако, при покупке собственного оборудования нужно закладывать минимум 20-30% запаса мощности.
Большинство организаций предпочитают арендовать сервера. Рассчитать стоимость аренды можно при помощи калькулятора.
Лучше передать обслуживание сервера компании, у которой предприятие арендует место в дата-центре. Это упрощает работу для всех сторон. Заказчик, как правило, получает скидку, а исполнитель знает детали системы, с которой предстоит работать.
Обслуживание состоит из 4 составляющих:
Мониторинг. За состоянием сервера следит специальное программное обеспечение. Системы мониторинга отслеживают возникновение нештатных ситуаций и позволяют предугадывать возможные проблемы. Продвинутые системы мониторинга могут сами устранять мелкие неполадки.
Штатное техническое обслуживание. Своевременное обновление программного обеспечения, проведение антивирусного сканирования.
Безопасность. Резервное копирование важных данных, контроль за доступом к информации со стороны сотрудников предприятия.
Устранение неисправностей. При нештатных ситуациях сотрудники аутсорсера восстанавливают работу сервера.
При выборе компании, которая будет обслуживать сервер, нужно учитывать 4 фактора:
Место хранения. Речь о физическом местоположении оборудования. Исполнитель должен арендовать ресурсы дата-центра, либо иметь полноценную серверную. Во втором случае перед заключением договора стоит посетить серверную. Это поможет убедиться, что серверное помещение оборудовано по всем правилам, а не просто отдельная комната без необходимой вентиляции и соблюдения температурного режима.
Опыт работы и портфолио. Нужно обращать внимание, занималась ли компания раньше обслуживанием серверов. И если да, то с какими крупными предприятиями сотрудничала.
Специализация. Необходимо убедиться, что аутсорсер умеет работать со схожим типом серверов, что установлены в компании. Наличие сертификатов у сотрудников исполнителя — хорошее подтверждение.
Скорость реакции. Важно, чтобы неисправности с серверами устранялись как можно быстрее. Выход из строя может остановить работу компании. Например, у Net Admin для клиентов выделена горячая линия, которая работает круглосуточно.
Стоимость обслуживания зависит от конфигурации и программного обеспечения, которое на нем установлено. Цена на администрирование сервера в Net Admin начинается от 2000 руб. в месяц.
Однако, точную цену можно узнать только после консультации и экспресс аудита. Первичный аудит для новых клиентов Net Admin проводит бесплатно. Узнать подробности можно по телефону +7 (495) 744-65-41.
Аудит компьютерных сетей нужная, но для многих непонятная процедура. Как проводится аудит, для чего это делается и что делать с результатами инвентаризации ИТ-инфраструктуры. Разберем как про...
Аутсорсинг программного обеспечения — передача разработки ПО сторонней организации. В бизнесе это стандартная практика, к которой прибегают не только фирмы, не имеющие профильных отделов, но ...
ИТ-поддержка офиса — альтернатива штатным системным администраторам и эникейщикам. Компания получает целый штат сотрудников, способных решить техническую задачу любой сложности. При этом стои...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания информационных систем сторонней компании. Услуга становится все более востребованной на рынке — содержать собственный it-отдел выгодно только кру...
Для компании не всегда возможно распределять свои ресурсы на несколько направлений одновременно — их может просто не хватить. В этом случае прибегают к помощи аутсорса. Если речь идет об обс...
Основой для стабильной работы предприятия является контроль процессов. И компьютерные сети — не исключением. Для того, чтобы IT-системы работали без сбоев используют системы монит...
ИТ-аутсорсинг — передача обслуживания технических компьютерных систем подрядчику. Аутсорсеру может передаваться вся инфраструктура компании или ее часть, например, один отдел или офис.
Реактивная поддержка — принцип работы, при котором неисправности устраняются по мере их возникновения. Если в офисе сломался компьютер, то специалист выезжает на место или удаленно восстанав...
Бизнес консалтинг — всесторонняя поддержка предприятия, направленная на развитие компании и увеличении прибыли. Консультанты рассматривают в...
Одна из основных причин, почему предприятия переходят на ИТ-аутсорс — экономия денег. Средняя заработная плата одного системного администратора в Москве находит...
ИТ-аудит — независимая проверка технической инфраструктуры предприятия или отдельных компонентов. Аудит может затрагивать отдельную часть, например, проверка состояния сер...
Перед тем как составляют подробную смету на монтаж системы видеонаблюдения, подбирается конфигурация. Она подбирается индивидуально, в зависимости от потребности...
ИТ- аутсорсинг преподносят как волшебную таблетку, которая может избавить компанию если не от всех, то от многих проблем. Однако, с абонентским обслуживанием компьютеров организации могут во...
1С — комплекс программ для работы бизнеса. Программное обеспечение обеспечивает работу бизнеса любого уровня, начиная от небольших предприятий, заканчивая огромными корпорациями. Далеко не в...
Аудит информационной безопасности (ИБ) — это проверка компании на надежность сохранности важных данных. Проверка нацелена на выявление и устранение слабых мест. Это касается не только технич...
Устаревшей ИТ-инфраструктурой или легаси (в переводе с английского «наследие») называют системы, работающие на неактуальных технологиях. Как правило, они встречаются в крупных компаниях, раб...
ИТ-Аутсорсинг — передача обслуживания IT-Инфраструктуры или ее части стороннему подрядчику. Чаще всего встречается передача технического обслуживания компании аутсорсеру.
ИТ-аутсорсинг — передача части или всей компьютерной инфраструктуры под управление сторонней компанией. Если речь идет о комплексном IT-аутсорсинге, то подразумевается полная передача функци...
Выделяется 3 типа ИТ-обслуживания организаций:
Аутсорсинг компьютерной техники — передача на обслуживание компьютеров, серверов, сетевой инфраструктуры и оргтехники сторонней организации. Предприятие снимает с себя непрофильную нагрузку,...
В абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций входит:
Первичный аудит. Оценивается состояние компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехн...
Существует стереотип, что молодым организациям технический аутсорс не нужен. Прибегать к помощи специалистов требуется, только когда компания станет больше, а штат разрастется хотя бы до 10-...
Выделяется несколько факторов, в пользу передачи технической инфраструктуры на аутсорс:
Аутсорсингом называется передача одной из функций компании на обслуживание сторонней организации. Обычно, речь идет о непрофильных, но важных составляющих бизнеса. Чаще всего на аутсорсинг п...
Для крупных предприятий такой выбор может не стоять. Часто собственный ИТ-отдел совмещает работу с аутсорсингом. На ИТ-аутсорс отдаются рутинные непрофильные задачи. А штатные сотрудники сос...
Аутсорсер — это компания, которая берет на себя обязательство по выполнению услуг для организации заказчика. Компания аутсорсер, как правило, является специалистом в конкретной области. Напр...
Аутсорсинг — передача определенного функционала сторонней компании. Как правило, речь идет о непрофильных задачах организации. Передают то, с чем не могут справиться сами, но без чего работа...
Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По ...
Аутсорсинг — передача определенных функций предприятия сторонним организациям. Чаще всего речь идет о непрофильных для компании отраслей, например, бухгалтерия.
Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:
Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей те...1С в облаке — это стандартная конфигурация 1С, которая размещена на удаленном сервере. Работать с 1С в облаке можно только удаленно через интернет.
Информационная безопасность (ИБ) — комплексное понятие, включающее в себя оценку и действия, направленные на сохранение важных данных компании. К Информационной безопасности, в сфере ИТ, отн...
Любое предприятие нуждается в чёткой, отлаженной работе отдела бухгалтерии. Раньше программу 1С нужно было физически ставить на локальные компьютеры.
Резервное копирование — дублирование важных данных. Это делается для того, чтобы при повреждении важной информации, ее можно было восстановить из резервной копии.
В представлении части людей поставка компьютеров похожа на поход в компьютерный магазин. Но существует ряд важных отличий.
Сервер — сердце предприятия. На нем хранится важная информация компании. Если серверный компьютер выходит из строя, то может остановиться работа всего предприятия. Чтобы подобного не происхо...
Адрес:
125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 5
как
добраться
117587 г. Москва, ул. Днепропетровская, 2
как добраться
Телефон:
8-495-744-65-41
8-800-550-57-40
E-mail:
mail@net-admin.ru
Статьи
Net-Admin Company
2009-2024
(с)